Форум » Форум лейбла Metalism Records » ЭКЗИСТЕНЦИЯ «Повелитель грозы» 2007 (fantasy power metal, Харьков/Украина) » Ответить

ЭКЗИСТЕНЦИЯ «Повелитель грозы» 2007 (fantasy power metal, Харьков/Украина)

Alexander The Great: ЭКЗИСТЕНЦИЯ «Повелитель грозы» 2007 1 Голоса теней (intro) 2 Мистерия подземельных замков 3 Возмездие Магов 4 Зов свободы 5 Царица Радуга 6 Некрополис 7 Повелитель грозы 8 Страна погибших воинов 9 Наследник черного престола 10 Последняя битва Русскоязычный Fantasy Power Metal типа группы Эпидемия. Официальный сайт: http://ekzistencia.com Предположительная дата релиза: конец февраля 2008 - март 2008. Рецензия с сайта Darkside.ru Fantasy-power-metal… Харьковские музыканты на своем дебютном альбоме словно бы задались целью ни на шаг не отступить от избранного стиля: начиная от оформления обложки и заканчивая последней строчкой текста. Про остальные признаки жанра я уже не говорю – стремительные гитарные запилы; мелодии, совмещающие эпический пафос и легкую светлость «эльфийских» песен; высокий чистый вокал; апелляции к симфонической музыке, порой излишние (скажем, пассажи в духе «Богемской Рапсодии» от QUEEN отлично смотрятся в исполнении DARK MOOR, но в композиции «Зов Свободы» оказываются явно не на своем месте)… Но, самое главное – бесконечные клавишные пассажи, обрушивающиеся на слушателя настоящей радужной стеной. Собственно, в этом нет ничего неожиданного, раз уж основным сонграйтером группы является клавишница. Но иногда кажется, что этих партий слишком много, что их водопад застит собой все остальное… Хотя, впечатление это во многом оказывается обманчивым. На самом деле, ребята старались выдержать баланс между гитарным и клавишным звучанием, но в силу тех или иных причин, получилось так, что именно клавишные ведут все основные мелодические линии, агрессивно поддерживают гитары даже тогда, когда те вроде бы солируют... Ну а в силу того, что гитарные партии не особенно ярки, клавишные и кажутся выдвинутыми на передний план. Это ни в коем случае не упрек, скорее констатация. Если лидером группы является клавишник, то от этого факта не убежишь, даже если группа называется NIGHTWISH. Да и надо ли было пытаться? Скорее для ребят важно было написать несколько запоминающихся песен, которые могли бы стать визитной карточкой для молодой группы. С этим Ольга Авдеева справилась лишь отчасти. Титульная вещь действительно отвечает всем требованиям «метал-хита»: цепляющая мелодия, яркий, врезающийся в память припев, грамотно расставленные акценты в дуэли гитары / клавишные, удачное использование женского голоса в зачине… Но вот равных этой песне на альбоме больше нет, есть неплохая баллада со сказочно-кельтскими мотивами «Царица Радуга», есть приличные фэнтези-боевики «Возмездие Магов» и «Некрополис», но больше ничего, что претендовало бы на звание шлягера. Впрочем, это обстоятельство музыканты компенсируют сквозным концептуальным сюжетом рассказанной истории, что, естественно, заставляет слушателя в той или иной степени следить за ним. В целом же, дебют харьковчан получился далеко не самым плохим. Конечно, ребятам трудновато будет удержаться от сравнений с ЭПИДЕМИЕЙ (вот, и я тоже – а ведь не хотел), и вполне естественно, сравнения эти будут не в пользу ЭКЗИСТЕНЦИИ, но если вспомнить, как москвичи начинали, то «ПОВЕЛИТЕЛЬ ГРОЗЫ» покажется вполне адекватной музыкой. Если бы еще Ольга удержалась от соблазна спеть одну песню целиком («Страна Погибших Воинов») – ну не тянут ее возможности больше, чем на бэк-вокал даже в балладе, максимально приближенной к бардовской песне. А голос Романа при этом был бы чуточку погуще… Но это я уже размечтался… 7/10 old man http://darkside.ru/album/12237/

Ответов - 6

Haarbn: Den (23:19:47 10/05/2008) да павер хохляцкий fixedk (23:20:05 10/05/2008) про цыбулю поют наверно fixedk (23:20:18 10/05/2008) магичиский кусок цыбули fixedk (23:20:28 10/05/2008) меч калденец Den (23:20:32 10/05/2008) про цыбулю белорусы fixedk (23:21:07 10/05/2008) ну тогда про волшебный шмат исцыляющего сала дракона fixedk (23:26:59 10/05/2008) атака мифических парней с апокалиптическими чубами

Alexander The Great: Вот что я в жизни люблю — так это постоянство. И через это испытываю самые теплые чувства к лейблу Metalism Records: видишь их лого на диске — знаешь, чего ждать, значок всегда славился выпуском насквозь вторичной, но качественной heavy/power-музыки (см. Holy Dragons, РеквиемЪ и далее). Ничем из ряда релизов не выдается и дебютный альбом харьковчан "Экзистенция". Многое становится понятно после беглого взгляда на треклист и оформление диска: "Зов Свободы", "Возмездие Магов", "Некрополис" — ребята явно штудируют классику фэнтези стеллажами, отсюда — банальные, но забавные в своей простоте тексты про колдунов, повелителей грозы, мертвые города и прочие сугубо фэнтезийные материи. Мелодика группы держится на неплохих клавишных партиях, эпичных и довольно профессионально исполненных. Гитарные партии же просты и незатейливы: «галопный» ритм, стандартные для пауэра риффы, чисто номинальные соло. К слову, из массы пауэр-исполнителей группа только отсутствием дикошарых соло и отличается: там, где должно быть скоростное поливание гаммами — несколько наспех связанных нот в среднем темпе. И мне почему-то кажется, что причина здесь скорее в неопытности музыкантов, нежели в авторской задумке. Вокалов здесь ажно два: мужской и женский. И если мужской поставлен неплохо, то в женском протяжные высокие ноты и акценты отсутствуют в принципе, в результате чего вокал мадам Авдеевой выглядит как, простите, подвывание, хотя сам голос довольно приятен, и при регулярных тренировках что-нибудь, да получится. Претендовать на высокие оценки пока рановато. Не хватает гитарной техники, не хватает чистоты записи, не хватает мощного поставленного голоса. Но, что называется, плацдарм взят, осталось только наращивать по периферии. А пока — «просто» вполне слушабельный и незатейливый пауэр. 6/10 Alex Frost http://darkside.ru/album/12237/

Alexander The Great: Das famose Label Stormspell Records hat in letzter Zeit mit erstklassigen Releases von HELD UNDER/DISCOVERY, der "Thrash Clash"-Serie, sowie CAULDRON BORN Aufsehen erregen können. Das waren alles liebevoll gestaltete Veröffentlichungen mit Underground-Charme. Daher bin ich mit hochgesteckten Erwartungen an diese russische Band heran gegangen. Dass ich enttäuscht wurde, liegt aber weder an Stormspell, die erneut mit einer Detailverliebten Aufmachung aufwarten, noch an der Band selbst. Diese macht ihre Sache an sich nämlich wirklich gut. Mein Problem besteht eher darin, dass mir die stilistische Ausrichtung von EKZISTENCIA überhaupt nicht zusagt. Die vier Herren und die eine Dame spielen diesen fröhlichen, melodischen Heavy Metal, den die heutige Generation gern als Power Metal bezeichnet. Sprich: Wir werden mit Triolen überhäuft, die Doublebass ploppert oft und gern dazu und im vorliegenden Fall tönt auch noch allerorten ein dominantes Keyboard dazu. Mir fehlt die ganze Zeit definitiv eines: Power. Bei EKZISTENCIA kommt erschwerend hinzu, dass ich die weinerliche Stimme absolut nicht ertragen kann. Das Süd-Europa-Syndrom grassiert. Selbst die Passagen, die Keyboarderin Olga singt, retten für mich wenig. Das ist alles zu theatralisch. Fantasy Metal, leider mit Kitsch. Auf der Haben-Seite kann man die Texte in Originalsprache verbuchen. Das hat was. Ebenfalls das Abdrucken der englischen Übersetzungen. Außerdem gibt es ein paar fetzige Riff-Passagen. Das war es aber auch. Ein Umstand, den ich bedauere, da die Band sehr sympathisch 'rüberkommt. Ich frage mich allerdings, welche Zielgruppe hier angesprochen werden soll. Freunde von gradlinigem Jodel Metal werden aufgrund der fremd anmutenden Sprache vergeblich nach Mitsingmomenten suchen und Liebhabern von obskuren Klängen wird dies hier viel zu mainstreamig klingen. Anspieltipps: Mystery Of The Underground Castles;The Storm Master und The Last Battle Holger Andrae [13.7.2008] http://powermetal.de/review/review-12215.html


Alexander The Great: Ah, Russian Power Metal. It’s always difficult to review a band when both their album and their homepage are in a language you don’t understand. Without any background information to go on, the review basically boils down to how the album feels. Fortunately for EKZISTENCIA, the majority of “The Storm Master” feels good, if a tad uninspired. Basically, “The Storm Master” is just straight-up, happy Power Metal. There’s double-bass drumming, machine-gun guitar chugs, and high-pitched vocals. There’s tons of melody too, which is fortunate given that the vocals are indecipherable to these English-trained ears. The fact that the vocal melodies are enjoyable even without the added benefit of understandable lyrics (to me, anyway) can only be a good thing. The production is also sound; everything comes through nice and clear in the mix. The main problem with “The Storm Master” is that it’s simply too generic. Sure, the songs are decent, but none of them really stick out and add anything new to the typical Power Metal sound. Everything sounds like it could’ve been played by a hundred other bands. Perhaps the only song that sounds remotely different from the others is the title track, which features a nice blending of male and female vocals, as well as a folksy flute. Not knowing Russian isn’t an impediment to enjoying “The Storm Master,” especially since the melodies are so catchy. The melodies and the strong instrumentation make this a slightly above-average Power Metal record. I can’t give this album a high recommendation due to its generic sound and lack of innovation, but it works, for the most part. 6,5/10 Mitch (Online July 1, 2008) http://www.metal-observer.com/articles.php?lid=1&sid=1&id=14518

Stormspell: Metal Observer are idiots! There are ENGLISH lyrics printed in the booklet, HELLO-O Пидарасы, пфу

Alexander The Great: Featuring awesome cover artwork is the debut, 'The storm master', from Ukrainean band Ekzistencia. I had been looking forward to this release for a few months, as Ekzistencia is a Russian-language band and their style is symphonic power metal. Obviously, to those who regularly read my writing, both of these aspects greatly suit my tastes. What's even better, is that Metalism Records and Stormspell Records teamed up to make sure this received proper distribution, and the CD is easily available. Plus, the tracks and the lyrics are listed in both Russian and English, a small yet very cool bonus, for sure. Though Ekzistencia is symphonic power metal, I haven't found 'The storm master' to be a bombastic CD with lots of extremely powerful symphonic parts. Instead, this is more along the lines of a pleasant CD with many wonderful melodies. Comparisons stood out immediately, and those would be Skylark and Final Chapter, but there are certainly times when bands like Thy Majestie, Seyminhol, Rhapsody of Fire and Holy Knights come to mind. The opening of track 6 "Necropolis" (for a quick example), sounds like something off of Seyminhol's great 'Septentrion's walk'. One thing I personally like is that there are both male and female vocals. The vocals from Roman Lukianchuk definitely dominate, but female vocalist Olga Audeeva brings in a nice variety. There are a few spots where they sing duet style (track 7 "The storm master" for example), but Olga has the slow and atmospheric track 8 "The land of dead warriors" all to herself. I really like this song, as it reminds me of some of the songs from Final Chapter's stellar 'The wizard queen', but I'm sure there are some of you that will prefer the songs where only Roman sings. 'The storm master' has the perfect variety of tempo, as there are plenty of songs with speed and catchy riffs (sure to please major power metal fans), but there are also some very enjoyable slow songs, sometimes with the keys upfront and other times with light atmospheric/background keys or even a piano. Regardless of the tempo or the instruments used, it's the many great melodies that make this CD what it is, and especially considering this is only the band's debut, they're quite promising. So we end up with another strong Russian-language CD, and a band to watch out for. 4/5 CLINT http://www.angelfire.com/music5/metalcdratings/pageEKZISTENCIAREVIEW.html



полная версия страницы