Форум » Форум лейбла Metalism Records » ASGUARD "DREAMSLAVE... Awakening" 2007 (hybrid metal, Могилев/Беларусь) » Ответить

ASGUARD "DREAMSLAVE... Awakening" 2007 (hybrid metal, Могилев/Беларусь)

Alexander The Great: ASGUARD "DREAMSLAVE... Awakening" 2007 (hybrid metal) 1. From Chaotic Memory 2. Something In The Past 3. In Two Time 4. Rebellion 5. Buried Alive 6. Awakening 7. Like Fallen Stars 8. Where Everything Was Different 9. November Night 10. Disappearing In The Dark 11. From The Abyss To Misty Heaven 12. Broken Dreams 13. Golden Age 14. Run Through The Night Группа ASGUARD представляет своё новое детище - альбом "DREAMSLAVE... Awakening". Логическое продолжение своего предшественника "DREAMSLAVE", альбома, который получил самые высокие оценки в мировой специализированной прессе, первого "металлического" альбома в Белоруссии, который записывался с живой секцией струнных и духовых инструментов, альбома, который увидел свет благодаря ведущим лейблам США, России и Белоруссии. ...Awakening – это продолжение истории о человеке, который стал рабом сна, человеке, который умер, чтобы вновь родится, человеке, который смог прочувствовать тайну ночного мира ценой собственной жизни. ...Awakening – это работа, которая длилась больше года в одной из лучших студий Белоруссии "Moustache & John", в течении этого времени изначальный материал был полностью изменён, переписан и конечный вариант альбома приобрёл совершенно иной вид. ...Awakening – это продукт, над звучанием которого работал один из лучших звукоинженеров мировой метал-сцены Goran Finnberg "The Mastering Room AB", (Гетеборг), известный по работам с такими группами как IN FLAMES, DARK TRANQUILLITY, SOILWORK, ARCH ENEMY, OPETH и др. ...Awakening – это яркая иллюстрация философии жизни, отражённая одним из лучших российских художников W.Smerdulak’ом, при участии профессиональной фото-модели. ...Awakening – это причина, по которой группа была на грани развала, причина, по которой музыканты решили прекратить свою музыкальную деятельность, причина, по которой группа до сих пор продолжает жить... Российское издание выполнено в виде роскошного двойного Digipak (CD+DVD) с 16-ти страничным буклетом и стикером. На DVD представлены съемки с восточноевропейского тура ASGUARD в поддержку альбома "DREAMSLAVE". Сайт: http://asguard.metal4.com MySpace: http://myspace.com/officialasguard Контакт: asguard@tut.by

Ответов - 12

Alexander The Great: Интервуй: http://headbanger.ru/int.php?id=11

Alexander The Great: Дата релиза: 17 июля 2007 года!

Pinglost: Ура товарищи!


Alexander The Great: Скачать альбом в низком качестве (112 kbps) http://metalism.nnm.ru Прямая ссылка: http://download.mastersland.com/get?mp3/Asguard/Asguard2007.rar

Alexander The Great: Синяя жидкая мечта: слишком реальная, манящая, растворяющая. Воспоминание, наполненное непроглядной темнотой, скрытой под призрачным светом, ужасом разрушения, прикрытым красотой. Металлические крылья, покрытые синей ржавчиной и гниющие путы. Бессмысленная пустота. Паника. Но никакой жизни. Индустриальный привкус танца в ритме Melodic Death. И редкое пробуждение от рабского сна. Выжирающая душу темнота и острая нехватка воздуха. Синтетическая реальность испуганного мира. Продолжение истории о человеке, умершем ради перерождения. Человеке, обменявшем собственную жизнь на тайны сна. Результат долгой кропотливой работы в одной из лучших студий Белоруссии – «Moustache & John». «DREAMSLAVE… Awakening». Светлая музыка, наполненная «фабричными» клавишными, - как вода: наполняющая живительной влагой, но лишенная вкуса и цвета, проскальзывающая с легкостью между пальцами, а, возможно, и способная разрушать камни: это только вопрос времени. Неуловимая, как свет для рук, мелодик-дэтовая линия ускользает от сознания, не оставляя следа. Невольный поиск зацепок, чтобы не утонуть в океане скользкого, лишающего воздуха, звука. Слишком напрягает. Вокал едва ли помогает: гроулинг на английском языке для русского уха понятен куда меньше, чем рык льва в клетке, а «чистый» - сливаясь с инструментами, утекает прочь. Вместе с голосом теряется суть текстов. Синий буклет в 16 страниц – как баллон воздуха. Но от прочтения лирики остановить течение музыки не удается. Она полностью соответствуют музыке: ни о чем, никак. Идеально в такт. Не более того. Несколько прослушиваний. Идеально. Профессионально. Скучно. Хотя и очень красиво. В погоне за совершенством утраченная суть. Липкий сон без начала и конца: часть жизни, уходящая в бездну. Двенадцать треков, как двенадцать часов, убивающих пустотой. Простая случайность? Или мимолетное желание знать правду? Оценка альбому: 7/10 (красиво, профессионально, но не вызывает эмоций) Лучшие композиции: "Awakening…", "Where Everything Was Different". Relic Hunter.

Alexander The Great: Последний альбом ASGUARD? Четвертая полнометражная работа белорусских музыкантов. Этот продукт совершенно неотличим по качеству и звуку от лучших европейских образцов, да и уровень музыкантов просто высочайший. Над мастерингом и продюссированием альбома работал Goran Finnberg в гетеборгской студии The Mastering Room, известный по работам с такими группами как IN FLAMES и DARK TRANQUILLITY. Над оформлением альбома трудился небезызвестный художник W.Smerdulak, который работал также над оформлением предшественника. Стоит отметить, что российский релиз выпущенный на Metalism Records представляет собой отличного качества, шикарно оформленный шестипанельный digi-pack с CD и DVD (на двд представлены съемки с восточно-европейского тура группы 2005 года, посвященного десятилетию коллектива), шестнадцатистраничный буклет и стикер с фотографией группы. Запись альбома длилась больше года, в течении которого материал был полностью изменён и конечный вариант альбома приобрёл совершенно иной вид. Часть материала была переписана и заменена новыми треками. Поначалу, была записана часть материала выдержанная в духе предшественника, после чего в коллективе возникли напряженные отношения и он... прекратил свою деятельность. Альбом так и остался бы незавершенным, но музыканты всё-таки нашли в себе силы и мудрость, чтобы продолжить совместное творчество, при этом решают изменить свой стиль и звучание, при этом сохранив название. А чтобы это не было слишком резким процессом, решают часть материала нового альбома сделать в старом духе, сохранив написанные к тому времени новые вещи, а вторую часть сделать в совершенно ином стиле. Новый релиз представляет собой логическое продолжение своего предшественника “Dreamslave”. Начало альбома - всё такой же качественный и грамотный sympho melodic death metal с жесткими риффами, обильным клавишным рядом в духе Жана-Мишеля Жарра, лязгающим басом и приятным рыком, однако потом все меняется и перемешивается. В концептуальном плане, "Dreamslave... Awakening" является продолжением истории о человеке, который стал рабом сна, человеке, который умер, чтобы вновь родится, человеке, который смог прочувствовать тайну ночного мира ценой собственной жизни. В музыкальном же плане слишком ощутимые изменения. Новые песни гораздо разнообразнее, скоростные композиции сменились среднетемповым материалом, появилось много чистого вокала, были убраны оркестр, народные инструменты и атмосферные инструментальные композиции. Нет уже того сочетания мелодичности и агрессии, появились заметные готическо-депрессивные ноты, явные модерновые элементы cyber dark metal. В результате, на мой взгляд, новый материал получился менее хитовым и оригинальным. Группа совершила переход от агрессивной и симфоничной музыки с брутальными тонами к воздушной и мягкой, с мрачной атмосферикой. Получился ли он удачным покажет только следующая работа выдержанная в таком же духе. P.S. Может быть, всё-таки стоило сменить название? (7/10) Dimas http://musica.mustdie.ru/ru/band/asguard/13003/#reviews

Alexander The Great: Могилевская группа ASGUARD никогда не была среди моих фаворитов. Вышедшие несколько лет назад один за другим альбомы "BLACK FIRELAND" и "WIKKA" оставили после себя послевкусие не слишком оригинального шведского варианта мелодичного дэт-метал, и я предпочел проигнорировать их очередную работу, озаглавленную "DREAMSLAVE" - похоже, что зря. Поскольку вторая часть этого альбома ("ПРОБУЖДЕНИЕ") вызывает массу положительных эмоций и неостановимое желание слушать ее снова и снова... Ребята, видимо, поняли, что работать в прежнем направлении - занятие бесперспективное, но и смотреть вслед за большинством адептов NWSDM в сторону модерн-метал им явно тоже не хотелось. Результат - при сохранении некоторых прежних элементов белорусы создали оригинальное и мало на что похожее музыкальное полотно, отличающееся тем не менее внятностью, четкостью линий и вполне понятным общим рисунком. А вот раскрашен этот рисунок... В-общем, ASGUARD смешали в своем современном творчестве массу всевозможных стилей и элементов, начиная от того самого мелодичного дэта и заканчивая синтетическим индастриалом a-la RAMMSTEIN, поинтересовавшись при этом, а как там идут дела на ниве симфо-метал (клавишные аранжировки!), как поживают дэт-рокеры в Скандинавии (некоторые композиции уж очень напоминают THE BABYLONS WHORES и иже с ними) и дарк-металлисты в Греции, не забыв старый добрый немецкий трэш (ковер на KREATOR тут не при чем!) и новую METALLICA. При этом все вместе складывается в совершенно особый, так и хочется сказать, уникальный, стиль ASGUARD, основанный прежде всего на хитовых мелодиях, красивых оркестровках и мощных, по-настоящему металлических риффах. С альбома можно брать любую песню, и она станет шлягером. А ведь здесь вы не найдете ни одной похожей на другую. Разнообразие музыкальных тем при сохранении единой концепции - результат, которого очень сложно добиться, но белорусы добились, создав удивительно цельный альбом, который, к тому же практически идеально записан. Единственный минус - уж очень сильный акцент вокалиста, особенно сильно заметный в акустических фрагментах ("November Night", конечно, слух режет изрядно), но для русского слушателя это, наверное, не столь важно. Главное, что давненько не приходилось слышать такого количества классных мелодий на единицу времени, упакованных в отличные аранжировки и исполненные на хорошем профессиональном уровне. Коммерческий потенциал альбом очень велик, вот только как справиться с инерцией мышления у наших фэнов, которые зачастую считают, что отечественные группы заведомо проигрывают иностранцам, если только не играют что-то в духе a-la russe? ASGUARD дают очеь мощный ответ всем скептикам, но услышат ли те их? Так вот, для того, чтобы услышали, было сделано все - великолепного качества релиз в формате диджипак, оформлением которого занимался Смердулак, помимо всего содержит еще и почти сорокаминутный DVD со съемками концерта в поддержку предыдущего альбома в одном из белорусских клубов, дополненный туровыми съемками и фрагментами других выступлений группы. Оценивать его здесь, наверное, было бы не совсем правильно, все-таки он является лишь дополнительным бонусом, поэтому скажу лишь, что при всех своих технических недостатках (невозможность выбрать песню, неважная операторская работа, странная компоновка материала, где концертные треки перемежаются любительскими кадрами и т.п.), он дает возможность увидеть работу группы на сцене. И к тому же те, кто как я, не слышал предыдущий альбом, могут в какой-то степени восполнить этот пробел, тем более, что звук на диске был обработан в студии и, в отличие от видеодорожки, вполне приличен. Ну а весь альбом назвать "приличным" было бы совсем "неприлично", поскольку это одна из самых мощных и профессиональных работ на постсоветской сцене за последний год. Были альбомы, которые, скажем так, нравились мне больше, но вот качеством своего труда ASGUARD оставляет позади очень и очень многих... Отнюдь не только в России и Белоруссии. 9/10 old man http://darkside.ru/album/9663/

Alexander The Great: ASGUARD "DREAMSLAVE… Awakening" 2007 ***** Нечасто релизы тяжелых групп с постсоветского пространства могут похвастаться более крутым оформлением релиза, нежели банальная "стекляшка" со стандартным буклетом. Стильные дигипаки - большая редкость, а уж формат двойного дигипака с бонус-DVD в придачу - и подавно уникум! Тем не менее, именно в таком виде увидело свет российское издание нового альбома белоруссов Asguard (существует также локальное белорусское издание и американская лицензия). Согласитесь, глупо вкладываться в навороченное оформление, когда внутри - пустышка (ну разве что если вы не сдвинутый на этой теме олигарх), так что от диска "Dreamslave...Awakening" я с самого начала ожидал чего-то интересного и качественного. И ожидания мои не были обмануты: отлично звучащий и в меру разнообразный материал с англоязычной лирикой построен на основе мелодик-дета и готик-метала, благодаря чему он воспринимается если не оригинально, то, как минимум , вполне свежо. А после прослушивания этого диска вам непременно захочется глянуть и прилагающийся DVD, на котором запечатлен российско-белорусско-украинский тур группы 2005 года. Ан.К. (Dark City)

Alexander The Great: Metalism records/Backfire productions 10/10 К сожалению, я не знаком с предыдущим творчеством этой замечательной белоруской группы, образовавшейся в далеком 1996-м году. Как заявляет пресс-релиз, этот альбом логическое продолжение альбома Dreamslave. Но, ничего не поделаешь, придется оценивать их уже четвертый полноформатный альбом не оглядываясь назад. Представленный материал весьма разнообразен и при первом прослушивании сильно удивляет совершенно неожиданными поворотами – яростные кидания из одного стиля в другой повергают в недоумение. Первый трек являет собой нечто среднее между мелодик-детом и индустриализированным блэком – весьма жесткое рифованное начало, адский рык, сменяющийся небольшим симфоническим проигрышем, вокал становится мягче, ну, а потом и вовсе прут электронные сэмплы. Возникают ассоциации с Shade Empire и их первым альбомом Sinthetic. Дальше идет уже натуральный мелодик-дет - скрипуче-бурлящий вокал, гитарные соло, сумасшедший клавишный угар и все такое. А затем происходит что-то и вовсе невообразимое – начинается натурально утяжеленный Theatre of Tragedy времен [‘mju:zik] и Assembly. Вокал местами – прямо Raymond Rohonyi! Вот он оказывается, какой, этот загадочный hybrid metal, обещанный нам на сайте выпускающего лейбла! Но, никуда не денешься, все это безобразие наглым образом цепляет и заставляет слушать себя снова и снова. Особо стоит отметить работу клавишника – местами заворачивает так, что аж в пляс пускаешься. Вроде бы и короткие отрывки, никаких сверхсложных проигрышей, но слушается на ура. Ну, и вокалист, куда же без него, зажег, будь здоров! Как там было у Александра Сергеевича: «То как зверь она завоет, то заплачет как дитя». Действительно, очень зрелая, совершенно разноплановая вокальная работа, несомненно радующая уши слушателя. Кое-где использованы такие экзотические инструменты как варган, волынка и некий загадочный инструмент surma. В качестве бонуса имеются две кавер-версии: «Golden age» (Kreator) и «Run through the night» (Accept). Альбом издан в двух вариантах: лимитированный тираж (1000 копий) в виде двойного дигипака с бонусным DVD, первые 696 копий которого дополнительно укомплектованы специальной фото-наклейкой (вот бы узнать, почему не все), и простое издание в обычной коробочке. Хватать, ясен пончик, нужно версию с DVD! Собственно, про него мы сейчас и поговорим. На диске наглым образом нам обещают тур 2005-го года по Белоруссии, Украине и России. На деле же имеем программу из 9 песен, 8 из которых сыграны в белорусском клубе «Реактор», и 1 в белорусском же клубе «Лига». Программа по России представлена полуминутной записью с выступления на Metal Crowd Fest. C Украиной такая же ботва. Причем сделано это очень хитро – по ходу основной программы в перерывах между песнями вставлены эти куски, а также отвратительного качества нарезки съемок фанатов разнообразного толка: пьяных, выпрыгивающих голыми на сцену, изрекающих глубоко-философские изречения и т.д. К чему это, лично для меня загадка. Обычно материалы такого рода запихивают в бонусы. Качество видео не терпит никакой критики – не знаю, что и как настраивал товарищ, ответственный за авторинг DVD, но чтобы получить на выходе при среднем битрейте 8 Mb/S кучу квадратов и полную потерю резкости при ярких вспышках, нужно очень сильно постараться. Учитывая то, что занята только половина рабочей поверхности, непонятно зачем было подвергать звуковую дорожку компрессии – нужно было оставить исходный вариант. Меню и то не удосужились наклепать. Вроде бы все знают, что пункт «Выбор песни» есть всегда и везде, но оказывается, что нет. В общем, сам концерт интересный, звук (дополнительно обработанный в студии) хорош, но качество реализации - просто ужас. Тексты. Кхм, тексты… «История о человеке, который стал рабом сна, человеке, который умер, чтобы вновь родится, человеке, который смог прочувствовать тайну ночного мира ценой собственной жизни». Вот так пишут. Хотя лично я ничего интересного там не вычитал. Но это дело обычное – хорошие тексты встречаются раз в пятилетку, так что чего уж там. Поют себе, да поют. Не молчать же, в самом деле. Оформлением альбома занимался дядька Смердулак. Получились весьма красочные иллюстрации на тему «Как будет выглядеть человек с гофрированным шлангом за место рук и головы». 16-страничный буклет оформлен стильно, укомплектован отличными фотками и текстами песен – все в порядке, в общем. Про звук говорить особо не стоит, тут и так все ясно: продюсировал и мастерил альбом не абы кто, а Goran Finnberg в своей именитой «The Mastering Room AB» (In Flames, Dark Tranquillity, Soilwork, Arch Enemy, Opeth). Хотя писались на Родине в студии «Moustache & John». Хороший, напористый, 100%-но выверенный звук. Конечно, результат все равно не такой, как получается при записи и мастеринге в Швеции, но, в любом случае, достойный и заслуживающий уважения, особенно, учитывая то, что запись альбома шла больше года и группа чуть не распалась во время процесса. Я смело рекомендую этот релиз меломанам всех мастей и пошибов – каждый найдет здесь что-то интересное лично для себя. Отличнейшая пластинка. Диск любезно предоставлен компанией Backfire Productions Crazy http://thydoom.com/ru/reviews/251.html

Alexander The Great: ...Как трудно оценивать концептуальную работу! Кажется, что любые слова бессильны, безлики. Музыка красноречива. Эмоциональна, неудержима, величественна, прекрасна. Прекрасна!.. Предо мной – желанный роскошный 6-ти панельный двойной (CD+DVD) дигипак, отливающий девственным глянцем и цветовой гаммой морских глубин. Кисть Смердулака ещё никого не оставила равнодушным: индустриально-металлизированный имидж урбанистично-метаморфирующей дивы притягивает взор и учащает дыхание... 16-ти старничный буклет выдержан в том же графическом ключе и содержит лирику всех песен альбома, биографию и дискографию группы, фото музыкантов, трек-лист видеодиска. Логотип гласит Asguard. А вот это предполагает отрезок жизни, посвящённый death metal, а точнее новому альбому упомянутой могилёвской группы – "Dreamslave... Awakening". Asguard ознаменовали выходом долгожданного альбома "Dreamslave... Awakening" начало своего второго десятилетия. Это совместный релиз Metalism Records/Backfire Productions/Fantazone Sound Inc. И этот неординарный релиз мне посчастливилось оценить. Визуальное оформление безукоризненно. Звуковое – идеально. Издание включает в себя СD из 12-ти новых треков и 2-х кавер-версий, а также DVD, являющий собой коллаж из видеозаписей мега-тура группы 2005 года Беларусь-Россия-Украина в поддержку альбома "Dreamslave" и фрагментов из истории концертных выступлений Asguard, начиная с 2000 года. Работа над "Dreamslave... Awakening" длилась больше года в одной из лучших студий Белоруссии "Moustache & John". Над звучанием альбома работал один из лучших звукоинженеров мировой метал-сцены Goran Finnberg "The Mastering Room AB" (Гетеборг). Стилистически охарактеризовать альбом одним термином невозможно! Композиции по отдельности отличаются друг от друга тяготением к тому или иному направлению тяжёлой музыки, имея в основе своей среднетемповый мелодик-дэт-метал, но оставляя за собой право на многогранные звуковые эксперименты. Возможно, по сравнению с предыдущими работами, альбом в целом звучит несколько мягче, мелодичнее, менее агрессивно. Обвинить же музыкантов в коммерциализации звука было бы слишком просто. На самом деле группа Asguard создала концептуальный опус о жизни и смерти, о снах и реальности, о рабстве и свободе, о прошлом и будущем. Создала мастерски, поставив в центре истории своего героя, обыграв его чувства, мироощущение, внутреннюю борьбу, отразив в нём существование всего человечества... И так же, как многообразны оттенки души человеческой, так и музыка отражает их тонко и точно, изливаясь звуком любви, искренности, романтизма, ненависти, ярости, страха. Чувства сплелись воедино, создавая орнамент вечных блужданий духа, и музыка вторит им... "Dreamslave... Awakening" слушается на одном дыхании, затягивает, увлекая в глубины собственного сознания, навевая воспоминания о давно минувшем, приоткрывая завесу в будущее... Интро "From Chaotic Memory..." – воспоминания о прошлом – редкие кристаллы средь чёрных камней вечности, расцвеченные атмосферными клавишными ходами, оттенёнными далёким пением валторны. "Something In The Past" начинает повествование о провале в забытьё ночи, отражает её абсурдный мрак. Нет пути. Всё в прошлом... Глубокий дэт переходит в летящий пауэр, затем трэшево ломает ритм; симфо-фрагменты вплетаются сияющими нитями. Глубокий сочный гроул в сочетании с ярким скриминг-вокалом контрастируют, дополняя друг друга, усиливая экспансию, добавляя агрессии!.. Логическое и стилистическое продолжение – "In Two Time". Вот оно – смятение! Голос во сне... Вечный сон не может отражать происходящее наяву. Надо проснуться. Есть непреодолимое желание проснуться!.. Мытарства между сном и явью начались. Музыка как нельзя более точно передаёт чувства героя. Гроул, повествующий неистово, диалог струн и клавиш, идеально дополняющих друг друга, экспрессия ритм-секции – отражение двух времён: прошлого и будущего. Напряжение нарастает!.. Зрачки расширяются... "Rebellion" – даёшь циничный рок-н-ролл! Тяжёлый, в стиле хэви-метал, в лучших традициях! Да, всё верно, зачем о смерти грустно? Она ведь не грустит, манипулируя виселицами, вскрывая вены и отрывая головы. А главное – хаос не вечен. Вот и получите ровный строй гитар, классический ритм и структуру, насмешливый тон приглушённого гроулинга... Лишь клавишное соло настойчиво напоминает о сне... Ещё глубоком... "Buried Alive" – хардроково-дэтовая композиция, название которой говорит само за себя. Полубаллада-полуэкспрессия, полусон-полуявь... Вокруг много таких, как он, похороненных заживо, в летаргическом сне. Они умерли от страха, проснувшись в полном мраке глубоко под землёй. Ведь пробуждение неизбежно... "Awakening" – кульминация альбома, поистине заглавная и в смысловом, и в музыкальном плане! Среднетемповый симфо-мелодик-дэт-метал, приправленный долей хард-н-хэви, отблеском нью-эйджа, начинающийся слезой готики... Вот оно – пробуждение! Страшное пробуждение... Вокруг стены и тьма. В теле – бессилие, стон вместо вдоха и... снова забытьё. Страх неизвестности, неужели он сильнее? Нет! Как велико желание жить и как великолепно отражено оно именно в этих аккордах, именно в этом многоголосии, именно в этом симфо! Как божественно стремительное соло фортепиано на фоне тяжёлых гитарных риффов!.. "Like Fallen Stars". Снова воспоминания. Гложат, непокоят. Сознание всё яснее, картины прошлого всё ярче. Как их много. Как много в них прекрасных мгновений, и как много в них страха... Это смысловое и музыкальное продолжение "Awakening...", так же мощно и неудержимо звучащее, дающее возможность сделать выдох лишь в краткий момент мелодичного постпанка с рябью клавишного муара. И голос: неистовый, сильный, и вкрадчиво шепчущий, и изливающийся отчаянным криком! "Where Everything Was Different" составлена стилистически по-особому. Но конгломерат из разнящихся музыкальных направлений идеально отражает лирику песни. Ритм-энд-блюз. А почему нет? Ведь когда-то всё было иначе. Было ведь? Вернись в настоящее, герой... Тревожный мелодик-дэт, низкотембровый чистый вокал и скримо-гроулинг усиливают впечатление, без сомнений. Хэви-метал-ролл в припевах как нельзя кстати, всё ведь было когда-то хорошо. Но всё – было. А теперь – свобода от прошлого, но есть ли она? "November Night" шепчет под аккорды менестрелей. Тамбурина бубенцы... Тревожно-вопрошающе звучит стаккато скрипок... Его не приняли. Он слишком долго спал для живого и слишком живуч для мертвеца. Странный... Странник. Вечный пилигрим снов... Ноябрьская ночь рассеялась с рассветом. И с последним дыханием... "Disappearing In The Dark" – снова во тьму. Теперь навсегда... "From The Abyss To Misty Heaven". Он вернулся призраком в этот мир, явился пророком, взывая к остаткам человечности в человечестве, взывая к живым, пока они живы... Массированно-звучащий великолепный дэт-мэтал, сеющий тревогу, которая не покидает разум, взывает к сердцу. Глубокий утробный гроул, горящие клавиши рояля, иногда диссонирующие с основной тональностью, усиливают предчувствие неизбежного, раскрывая алчущую бездну тьмы, из коей возникли, в коей канем... А Он? Он свободен. Он – Владыка Вечности... "Broken Dreams"... Отчего же светлая грусть вуалью над Ним? Отчего же память рисует лунную дорогу, манящий свет в ночи? Воспоминания о той жизни. О жизни. И сам Он – лунный свет... Симфо-прогрессив, оттенённый эхом обречённости декламирующего вокала, символично завершает опус. И, как параллель раскрытой темы, – кавер-версии композиций Kreator "Golden Age" и Accept "Run Through The Night". Итак – пробуждение!.. Или вечное скитание между сном и реальностью? Не это ли наша жизнь?.. Repeat... (5+/5) Doomactress http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/albums/d/asguard.07_dreamslave_awakening.html http://www.deathmetal.ru/?rasd=review&vid=02&id=660

Alexander The Great: Четвертый альбом у белорусов получился отличным. Не многие представители постсоветского андеграунда могут похвастаться подобного качества релизом. Прежде всего, это высокачественный двойной Digi на 6 панелей, с буклетом на 16 страниц и двумя дисками – непосредственно сам альбом и бонус DVD с видео, подготовленными в ходе тура по Украине, Белоруссии и России. Прежде всего, несколько интересных моментов. Материал был записан в Могилеве, Беларусь, а вот mastering проходил в известной Шведской студии "The Mastering Room AB" (In Flames, Dark Tranquillity, Soilwork, Arch Enemy, Opeth). Но, забегая наперед, стоит подчеркнуть, что по качеству записи все же чувствуется "совковская" принадлежность. К сожалению. Но это так, если очень сильно вслушиваться, для обычных слушателей все будет в норме! Автором artwork к релизу стал известный художник W.Smerdulak. Начинается альбом с непродолжительного intro "From Chaotic Memory", в котором присутствуют совсем легкие folk мотивы. Следующая за ней "Something In The Past", выделяется сильными клавишными партиями, придающими весьма напряженный и эмоциональный оттенок композиции. Данный трек характеризуется очень современным саундом. Да и соединили в нем много разного: в конце, например, вообще брутальный момент. "In Two Time" начинается с очень авангардного вступления. Запомнилось хорошее гитарное соло, что потом незаметно сплетается с остальными инструментами. Отличный переход между началом и завершением в "Rebellion". Стоить обратить внимание, что в сравнении с более ранними релизами произошло заметное облегчение общего звучания. Не редко проскакивают лирически-акустические моменты. Клавиши хоть и не являются ведущим музыкальным инструментом, но их влияние более чем весомо. Отличный пример – композиция "Like Everything Was Different", что начинается с настоящего cyber вступления. Начало у "Where Everything Was Different" ассоциируется с какой-то известной песней 80-х, очень знакомая тема. "November Night", на мой взгляд, – одна из лучших на альбоме: спокойная, немного лирическая, запоминающаяся композиция, пусть и короткая. Завершают альбом динамическая "From The Abyss To Misty Heaven" и медленная, немного экспериментальная, "Broken Dreams" – хороший трек. Плюс два кавера на Accept & Kreator. DVD диск включает в себя 9 композиций, отснятых во время вышесказанного тура. Качество картинки нормальное, звук наложен отдельно, что местами очень сильно заметно. Большой негатив – отсутствие нормального меню навигации и переключения по трекам, в одной части находится несколько композиций. Но учитывая, что это бонус DVD, весьма редкий для отечественных групп, будем лояльны. Итого – интересная и разнообразная работа с великолепным оформлением. Должна быть « интересна любителям нестандартной метал музыки. (5+/5) Yara http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/5617.html

Alexander The Great: Asguard - Dreamslave...Awakening CD 2007 Вот и подоспел новый альбом этой замечательной группы, который стал логическим продолжением оригинального альбома Dreamslave. Многие поклонники тяжелой музыки уже могли слышать материал с нового альбома во время живых выступлений группы, благо выступает группа достаточно часто. Для справки – презентация этого альбома в Киеве имела место быть 7 ноября, так что киевляне уже имели возможность оценить группу живьем. Официально альбом был издан на одном из специализированных лейблов в США, но мне в руки попал диск, который был издан на белорусском лейбле Go-Records. Издание вполне достойное, нареканий нет. Артворк альбома исполнен удачно, подходит к общему настрою альбома. Буклет насчитывает 16 страниц, где есть вся нужная информация. Определить стиль музыки коллектива весьма сложно, сами музыканты определяют свой стиль как гибридный метал, но далеко не все поймут – а что ж это за стиль такой страшный? Условно это все дело можно характеризировать как смесь мелодик дэт метала, немного трэш метала и очень много электронщины. Смесь еще та, скажу я вам. Первые 2 трека (интро не считаем) выдержаны в несколько отличном от всех остальных треков стиле. В них электронщины использовано немного, основное место там играет некое подобие треш метала. Честно сказать – не очень удачно вышло. Музыка не цепляет, а просто грузит. Но, начиная уже со следующего трека, мы можем слышать абсолютно другую картину. В основе звучания лежит именно мелодичный дэт метал, который группа играла прежде. Безусловно, сама суть альбома раскрыта в таких треках, как Buried Alive, Awakening… и Like Fallen Stars. Прослушав именно эти композиции можно понять что-же такое этот загадочный гибридный метал. Темп музыки частенько меняется, но откровенно медленных тем на альбоме нет (ну, приврал немного – они есть, но очень редко и использованы в качестве вступлений). Отдельное место уделено звучанию клавиш. Расту помните? Вот тут вот что-то отдаленно похожее. Только тут еще есть моменты, где эти самые клавиши солируют, весьма органично вышло, претензий нет никаких (особенно это слышно на Buried Alive). На альбоме 12 треков, а на закуску каверы на Kreator и Accept в виде бонуса. Хороший альбом вышел, оригинальный, выделяющийся из серой массы выпускаемых метал альбомов. Честно сказать, затрудняюсь дать какие-либо рекомендации и оценки. Перед покупкой желательно послушать, ведь из-за своебразности музыки не все смогут оценить этот альбом по достоинству. С объективной оценкой в этот раз не сложилось, уж извините. Субъективная оценка (если кто не понял – моя оценка альбома для себя лично) 9,5\10 Wortherax http://www.paranoid.com.ua/content/view/1235/52/



полная версия страницы