Форум » Форум лейбла Metalism Records » ARBITRATOR "Children Of Apocalypse" 2007 (thrash metal, Киров) » Ответить

ARBITRATOR "Children Of Apocalypse" 2007 (thrash metal, Киров)

Alexander The Great: ARBITRATOR "Children Of Apocalypse" 2007 1. The March (intro) 2. World Under Control 3. Hogs Of War 4. Firestorm 5. Little Boy (instrumental) 6. Bombracer 7. The Victim 8. Enola Gay 9. Execution 10. The Candlelight 11. Children Of Apocalypse Новый альбом ARBITRATOR рассказывает об истории создания и первом применении атомного оружия. Безумная гонка за обладание этим оружием началась задолго до Хиросимы. Фашистская Германия, Великобритания, Япония, США начиная с тридцатых годов прошлого столетия, отчаянно искали способы создания самой смертоносной в мире бомбы. Огромное количество ученых со всего мира в секретных лабораториях днем и ночью пытались создать механизм, способный вызвать деление ядер урана с последующей цепной реакцией, приводящей к взрыву. В 1943 году лидирующие позиции в этой гонке заняли американцы и два года спустя публично продемонстрировали свое господство в этой области. 6 и 9 августа 1945 года мир узнал о невиданном доселе оружии, два японских города были буквально стерты с лица земли посредством всего двух бомб. Десятки тысяч людей погибли в десятки секунд, десятки тысяч стали калеками, получили невиданные болезни. Каждое 6 августа в Японии считается днем поминовения. Каждая поминальная свеча, каждая белая хризантема оставляется перед памятником в Хиросиме в знак утраты. Но пепел Хиросимы все еще горяч. Мы должны помнить об этом, до тех пор, пока в мире существует ядерное и термоядерное оружие. Это никогда не должно повториться!

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Nat: Классная обложка!!! Только один вопрос: что обозначают беленькие иероглифы под надписью Арбитратор??

Alexander The Great: Это означает "Не для продажи в Москве"!

Chris: Nat пишет: Только один вопрос: что обозначают беленькие иероглифы под надписью Арбитратор?? Это означает название альбома по-японски!!!!


WOLF: Alexander The Great пишет: 5. Little Boy (instrumental) Хрен знает инструментал ли это теперь, так как 2 строчки там появились: "They Will Die, Can You Hear They Are Crying?" Alexander The Great пишет: 10. The Candlelight А вот это типа Outro к предыдущему трэку.

PANZER: WOLF пишет: "They Will Die, Can You Hear They Are Crying?" КАК ЭТО?!..

Headcrusher: Chris пишет: Это означает название альбома по-японски!!!! Альбом будет жестко внедряться на японский рынок...

Chris: Headcrusher пишет: Альбом будет жестко внедряться на японский рынок Как это жестко??? Сбрасываться с самолета на головы беззащитных японцев???

Alexander The Great: Да, спешл-едишены в стальных кейсах будут рапространяться именно так!

WOLF: Alexander The Great пишет: в стальных кейсах В кейсах в виде урановой бомбы "Малыш"!

Chris: WOLF пишет: В кейсах в виде урановой бомбы "Малыш"! Типа "получай, фашист гранату!" "получай японец, бомбу!"

JT: ...А если сбить самолет, то следом за "малышом" мог бы последовать и 4х моторный "карлсон"-"гей"...

Headcrusher: Войс оф ве дед! Войс оф ве дед! Войс оф ве дед! Войс оф ве дед! Войс оф ве деэеэеэд!

WOLF: Headcrusher Ого!

Alexander The Great: ARBITRATOR «Children Of Apocalypse» (промо 2006) Записав новый диск в таком, казалось бы, уже перепаханном вдоль и поперёк жанре, как олдскульный thrash, кировчане ARBITRATOR умудрились изобрести велосипед. «Children Of Apocalypse» звучит на удивление свежо, оставаясь при этом записью, сделанной в 3-ем тысячелетии – со всеми вытекающими отсюда последствиями для звука. Прослушав этот материал, вы поймете, как звучали бы KREATOR, реши они записать «Pleasure To Kill» в наше время. «Children Of Apocalypse» пронизан немецким трэшевым духом больше чем творения любой из настоящих немецких команд. Когда из динамиков доносятся такие композиции, как «World Under Control» и «Bombracer», возникает неосознанное желание одеть высокие кроссовки и забыть, что на верхних строчках хит-парадов находятся NIGHTWISH и сонмы безликих пауэрщиков. А акустический инструментал «The Candlelight» заставляет вспомнить о временах, когда SEPULTURA записывала и выпускала такие альбомы, как «Schizophrenia», а не фольклорные бразильские напевы. http://metallist.su/forum/showthread.php?t=696

Alexander The Great: Альбом выложен для свободного скачивания. http://metalism.nnm.ru/arbitrator_children_of_apocalypse_2007 http://stream.ifolder.ru/2746993

Alexander The Great: Теперь до меня дошло, почему автора этого альбома, лидера группы Arbitrator, зовут Lone Wolf (Одинокий Волк). Потому что все вокальные, гитарные и басовые партии, уж не считая музыки и лирики, на новом альбоме он исполнил сам, а единственный соратник во всех треках – барабанщик Игорь Бехтерев. И, тем не менее, материал вышел не только не слабее CD-дебютника ("Voice Of The Dead", 2004), который делался полноценным составом, но во многом он – гораздо более зрелый, акцентированный и точнее бьющий в цель. Так что в моей попытке пошутить оказалось меньше шутки, чем правды. Там, где другой бы растерялся, этот пробитый трэшер (во всём – начиная от имиджа и заканчивая, естественно, музоном, который создает) из Кирова не только выстоял, но превратил отрицательное в положительное: хрен с тем, что ушли все, зато никто не мешает! Творить и делать то, что хочется. Пусть никто не поможет, зато и ответственность за неудачи несешь сам, а миг славы делить ни с кем не надо. Эх, нравится мне этот чувак, да и ситуация, в которой он работает, мне знакома и близка до самой больной боли! Но я отвлекся. Что играет? Ну трэш, да, я ж сказал – классический, old fucking school thrash metal, мать его! Со всеми признаками, характерными чертами, глубоко зарытыми в славных 80-х. Иногда это жесткий и скоростной – "пулеметный" – вариант ("World Under Control", "Bombracer"), местами то, что зовется трэшовой полькой ("Hogs Of War"), а то и тягучий как смола ("Firestorm", "Execution"), но всегда мрачный музон. Еще бы, ведь тематика альбома (трагедия Хиросимы) хоть и не нова, но по-прежнему актуальна. Хотя ничего новаторского и "модного" в этой музыке нет, зато сполна используются наработки тяжелого рока и металла – ревера, густые риффы, обжигающие чистым пламенем мелодичные соляки, прозрачные акустические интерлюдии. Удачная находка – гостевой вокал Андрея Мерзлякова из Grenouer в "Hogs Of War", подливающий брутализма в и без того яростную вещь. Однозначная жемчужина альбома - "Little Boy" с варьирующимся темпом, хотя, повторюсь, идущие почти нон-стопом композиции очень ровны, целостны и компактны. Налицо прогресс со звучанием (работа шла в Кирове, Костроме и Питере, в том числе при участии С.Новикова (Mortifer)), хотя до идеала здесь пока далековато (лично мне по-прежнему не всегда хватает плотности, фактурности саунда, хотелось бы и побольше "мяса" в слишком "сухих" ударных). В идеале нужен и отдельный вокалист, поскольку чуток "приблэкованный" каркающий войс прокатывает не в каждой песне. Но не много ли требований я взвалил на одного человека (хоть и Волка)? Впрочем, я почему-то уверен, что все они ему по плечу. http://hatross.ru/show.php?band=Arbitrator&album=Children%20Of%20Apocalypse

metallwolf: Меня отсюда еще оч порадовала The Victim Клевая вещь. Веселенькое рубилово такое.

WOLF: Хорошая рецензия! Приятно, блиннн!!

Pinglost: А кто деффачку подвесил после ядерной бомбежки?

WOLF: Pinglost пишет: кто деффачку подвесил после ядерной бомбежки? "Охотники за телами" ! Ты думаешь все так просто было? Отбомбили американцы и все!??? Ничего подобного, там целая история была. Хотя, чего тебе здесь рассказывать? на след. альбоме будет сказано об этом. Или почитай об этом в книжках.

Headcrusher: Ух ты! Интригующе!

Alexander The Great: Это чо за бодихантеры, даешь ццылку где зочетать можно!

WOLF: Alexander The Great пишет: Это чо за бодихантеры, даешь ццылку где зочетать можно Это будет первый трэк с будущего альбома Сцылки не знаю, я в книге прочитал. После взрыва американцы изучали людей в специально созданной лаборатории. Проводили опыты и т.п. Им же нужно было изучить воздействие радиации на организм человека, это ж первый раз было такое и нужно было все детально изучить. Причем опыты эти проводились секретно, а в газетах говорилось о том, что на самом деле американцы оказывают помощь пострадавшим.

Alexander The Great: "Играет старая пластинка, шуршит задумчиво игла..." Очередным порывом ностальгического ветра дунуло из динамиков, когда в них зазвучал новый альбом кировских трэшеров ARBITRATOR. Смахнув с глаз набежавшую слезу (ах, где она - былая молодость), я принялся с грустью вспоминать былых героев своей фонотеки: KREATOR, SODOM, HOLY MOSES, DESTRUCTION - ах, славные были времена... И звук виниловой пластинки несопоставим с бесстрастно передающим все недостатки записи цифровым CD. О чем это я? Ах, об ARBITRATOR... Со всеми этими воспоминаниями я чуть было не забыл, что в проигрывателе у меня крутится не какой-нибудь раритет, а вполне себе современное произведение отечественной группы, о котором надо бы сказать хоть пару слов... Но что-то не очень получается: сознание все время возвращается в прошлое и упорно не хочет ассоциировать "CHILDREN OF APOCASLYPSE" с 2007-м годом, настолько анахронично звучат гитарные риффы (послушайте хотя бы припев "Firestorm"!) и соло, настолько музыканты не желают замечать, что с середины 80-х прошло уже больше двадцати лет и даже их былые кумиры ныне пытаются соответствовать цифровой эре и изменившейся моде. Но не ARBITRATOR. Даже удивительно, что группа возникла во второй половине девяностых, а не десятью годами раньше. Настолько ее музыка соответствует виниловой эпохе, что ее просто трудно представить себе в формате компакт-диска. Трудно, но приходится... И сразу наружу выходят те недостатки, которые скрадывались бы на виниле: мягко говоря, не самая качественная запись, "плосковатое" звучание ритм-секции и... не слишком большое количество потенциальных хитов, к которым я бы отнес уже упомянутую "Firestorm" да, пожалуй, еще финальную и заглавную "Chilfren Of Apocalypse" (последнее, правда, уже безотносительно дилеммы "винил / CD"). Впрочем, если рассматривать эти недостатки как стилизацию, то они сразу же становятся достоинствами, превращающими альбом в некое ретро-произведение с посвящением былым героям классического трэш-метал. И сквозная тематика альбома, рассказывающего об атомной бомбардировке Хиросимы, этому только способствует: самая что ни на есть трэш-металлическая тема! Но, черт возьми, как же недостает этой музыке звучания виниловой пластинки - конечно, закрыв глаза, можно себе представить, что играет старенький проигрыватель, а все шероховатости саунда вызваны микроскопическими пылинками под иглой, но действительность сурова - на CD этот альбом воспринимается всего лишь как стилизация и скромная дань уважения первопроходцам трэша, но не как произведение, имеющее самостоятельную художественную ценность. И, кстати, как лишнее доказательство тому, что классический трэш-метал в цифровую эпоху, к сожалению, теряет львиную долю своего эффекта. Надеяться на виниловое издание этого альбома, наверное, бесполезно, так что остается только вздыхать о том, что раньше и солнце было ярче, и трава зеленее, и водка крепче... Ну, а ARBITRATOR все равно - спасибо... Хотя бы за очередную попытку вернуть былое... И за воспоминания. 6/10 old man http://darkside.ru/album/9904/

PANZER: Alexander The Great пишет: Надеяться на виниловое издание этого альбома, наверное, бесполезно Фига себе!!! То есть, перец сразу же возжелал винила?!..

WOLF: PANZER пишет: Фига себе!!! То есть, перец сразу же возжелал винила?!.. Видимо да! В целом, приятная реца. Только оценка не очень соответствует тексту. :)))

WOLF: ARBITRATOR "Children Of Apocalypse" 2007 (Metalism records) Первый трэк - интро "The March". Складывается впечатление, что в последнее время, вставлять интро "надо и не надо" стало модным. Но к данной работе это отнести никак нельзя, поскольку здесь речь идёт о концептуальном альбоме, главной темой которого стала трагедия в Хиросиме. Да и интруха слушается вполне органично, не вызывая желания поскорее её "перемотать".С началом второго трэка("World Under Control"), я стал с особым пристрастием изучать содержание буклета. Меня внезапно заинтересовал год выпуска этого альбома+ нет, всё правильно, 2007! Хотя, я бы ничуть не удивился, увидев 1987! Мать вашу, это же трэш! Тот самый fucking thrash metal! И это в наше то время, когда волосатая братия избалована аццкими блоздбидами и архибрутальным саундом! А здесь: и гитарные риффы, насквозь пропитанные духом славных восьмидесятых, и вокал, и милое слуху барабанное "па-ту-па-ту". Правду, по ходу альбома ("Firestorm", "Little Boy"), темп всё же усредняется. Так вот, неспеша, вспоминая классику Kreator, Destruction, Assassin, минуя лирическое отступление "The Candlelight", мы подбираемся к последней, заглавной, теме "Children Of Apocalypse". Хорошее завершение хорошего альбома. Не стану говорить, что пропустить этот релиз будет огромным преступлением, хотя, я практически уверен, что этот диск придётся по вкусу всем ценителям настоящего трэша. Однако есть в музыке ARBITRATOR один недостаток, о котором стоит упомянуть. Гитарные соло достаточно коротки и при этом несколько невнятны и, как мне показалось однотипны. В этой области, очень выделяется "The Victim" с довольно таки запоминающимся и приятным солячком, в котором баланс "количество/качество" соблюдён как нельзя лучше. 4/5 Тиран Реца из фэнзина РОК-ПРОСПЕКТ (г. Великие Луки)

Alexander The Great: From the not so known to the big world Kirov comes the old school thrashing commando. Their goal? Simple:drop an atomic bomb of thrashing goodness to devastate every threat to thrash in 2007.Children of Apocalypse is a concept album that tells the tragic events of august 6th-9th of 1945 when two highly populated Japanese cities were submitted to nuclear bombings taking the lives of around 400,000 civilians in a hellish blast.Unlike many other thrash albums this one focuses on atmosphere rather than pure speed and the rather louse production,with raw nasty guitar work you will make you feel the firestorms blazing and thats for sure. Favorite tracks: Enola Gay Firestorm The Candlelight Least favorite tracks: Bombracer

Alexander The Great: Arbitrator - Children Of Apocalypse I use to listen to Thrash Metal but I didn't know that we had a Thrash Metal scene in Russia. Well, I don't know if I can really talk about Russian Thrash because there is nothing really original in the new album of Abitrator but for sure this is Thrash Metal and maybe that some people will be curious to discover how it can sound. "Children Of Apocalypse" is not an original album but Arbitrator is a young band and deserves the support of the Thrash Metal fans from all around the world. Don't expect anything new here but if you like German Thrash I think that you could find some good things here. Definitely, "Children Of Apocalypse" suffers of a big lack of originality and when you'll listen to this release you'll not find anything new unfortunately. The band is not the most original combo and their compositions are all a bit weak on a side. The riffs are simple and this is a bit repetitive. But on a side the real Thrash Metal spirit is here and the lyrics (in English) about the Hiroshima nuclear attack are not bad at all and in the pure spirits of the anti-war Thrash releases. Of course, good lyrics don't save an album but even if "Children Of Apocalypse" is unoriginal, we have some good riffs and the guitars soli are not so bad (but not "terrific" too…). At least the album has a good dark and naughty general ambiance and if I cannot say that their Thrash sound like the Bay Area one, it's obvious that Arbitrator is influenced by German combos like Kreator or Destruction so if you like their music maybe that you'll enjoy "Children Of Apocalypse". The sound of "Children Of Apocalypse" is not bad at all. There is some old school sonorities in the album but it doesn't sound old. The cover is really good so all in all there is nothing to say against the band here. On the other hand the musicians are not so bad but you'll not be in front of a real musical demonstration. Yes to sum up, "Children Of Apocalypse" is too simple to be really attractive. We have good ideas and good things here but it's too generic to become famous unfortunately. Arbitrator is a young band though, so with time they will probably improve and these bad points will just become bad souvenirs. As you know now, "Children Of Apocalypse" is not the album of the year. Too simple, too generic and too common, the release clearly lack of originality and inspiration. But I cannot say that Arbitrator is a bad band because really they're able to do good things and I think that, with time, they should become better. "Children Of Apocalypse" is a curiosity made in Russia, not a perfect album, not a terrible one too, just a bit too average but if you want to try Russian Thrash it can be a good idea to listen to it. That's up to you thrashers! Website: http://www.arbitrator-firezone.com Performance: 7 Songwriting: 6 Originality: 6 Production: 8 http://www.metalstorm.ee/pub/review.php?review_id=5837

Alexander The Great: Кировскому one-man-проекту добрую декаду не дает покоя разного рода thrash metal, который исповедуется уже на третьей по счету работе. С первого взгляда на компакт окунаешься в этакий вариант отечественной «полусамодельности»: вроде не подпол и не самиздат, но качество продукта – на уровне глубокого безденежья. Взять хотя бы обложку с бедным дизайном и адским качеством бумаги (уж не знаю, насколько в этом может быть виновен лейбл). Или, раз уж мы музыкальное издание, обратить внимание на звук: пусть реализация и не режет ухо, но и она не хороша. Плосковатые гитары – не «плотняк», а ближе к «решету» – спасает лишь общая пачка, сведенная, к слову, весьма неплохо. Музыкально материал представляет собой простенький среднетемповый трэш (весьма KREATOR-ный, надо сказать) с высоким, «сухим» вокалом. Концепция лирики – атомная бомбардировка Штатами японских городов в конце Второй Мировой. На одной из песен подпел Инд из GRENOUER, со звукорежиссурой помог Сергей Новиков из MORTIFER. На этом, собственно, описание «фич» альбома можно закончить. Минусы: сто раз слышанные ритмы и приемы, нет оригинальности, не лучшее качество звука. Плюсы: есть ну хоть какие-то идеи или находки в плане тех же звуковых эффектов, присутствует акустический инструментал. Еще хочется похвалить запоминающиеся вокальные рисунки и хорошую подачу. Очень искренняя работа, весьма по-тевтонски звучащая, с большим «но» в виде нехватки качества и продуманности. Лично у меня альбом вызвал симпатию, однако по внутренней журнальной шкале «качество звука + оригинальность материала» он вряд ли вытягивает более, чем на... HL 4/10 журнал Metal Art

Alexander The Great:



полная версия страницы