Форум » Форум лейбла Metalism Records » HOLY DRAGONS "Восход черной Луны" 2006 » Ответить

HOLY DRAGONS "Восход черной Луны" 2006

Alexander The Great: HOLY DRAGONS "Восход черной Луны" 01. Восход чёрной Луны 02. Свобода 03. Тенгри 04. Пуля и сталь штыка 05. Запретный горизонт 06. Морок 07. Повелитель мира 08. Динамит 09. Дочь чёрной Луны 10. Сыновья Иуды 11. Зеркало судьбы

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Alexander The Great: Ведущие казахстанские(!) металлисты своим восьмым альбомом напрочь убирают едва ли не всех зарубежных конкурентов на поле восьмидесятнического "тру-метала". Хотя первая информация о завидных композиторских и исполнительских статях алма-атинской группы просочилась в Первопрестольную еще на рубеже веков, до сего момента Holy Dragons довольствовались в России исключительно культовой популярностью. Будем надеяться, что с выходом "Восхода черной Луны" ситуация изменится - столь убедительные в своей достоверности и озверелости тру-металлические альбомы и в рок-метрополиях в редкость. Дело в том, что музыканты Holy Dragons правильно помнят заветы примитивного хэви-пауэра 80-х: простая структура композиций, высокая скорость исполнения, запредельный в своей оголтелости вокал и, самое главное, безупречная и изобретательная игра гитаристов. Последняя составляющая здесь такова, что хочется присвоить скрывающимся под псевдонимами Юргена Тандерсона и Крис Кэйн гитарному дуэту Holy Dragons звание СНГшных Гленна Типтона и К.К.Даунинга - и закрыть подобную дискуссию навсегда. Вокальная же подача Хольгера Комарова, в жизни - театрального актера, такова, что о русскоязычности этих песен как-то не задумываешься. Отрадно, что молодая публика наконец-то получила полный аналог исторического альбома "Круиза" "Круиз-1" (1986) - остается надеяться, что и "Восход черной Луны" станет не только объектом поклонения, но и руководством к действию. КАЧАЙ: "Восход черной Луны", "Пуля и сталь штыка", "Запретный горизонт". СЛУШАТЬ ТАКЖЕ: Wild Dogs "Reign Of Terror", "Круиз" "Круиз-1". Всеволод Баронин (журнал PLAY)

Alexander The Great: Полет Священного Дракона под Черной Луной Новый HOLY DRAGONS - «Восход Черной Луны». Слушаю. Слушаю. Опять слушаю. Снова слушаю. Я просто в полном и всепоглощающем восторге от этого альбома. Саунд – нереальный. Как Юрген нарулил его в домашних условиях чуть ли не на коленке – я не знаю. Похоже, он просто монстр. И если по «Волкам Одина» у меня были некоторые претензии относительно звука – здесь их нету и быть не может. Барабаны – идеальны. Чисто, четко, интересно – и нет ощущения холодной «живой мертвечины». Везде бы так... Басуха – как всегда, рулит (но здесь она, на мой взгляд, поприглаженней получилась, чем на «Волках»… что, впрочем, не есть плохо). Вокал Комарова я не очень люблю – говорил об этом всегда – но здесь этот черт наорался всласть. В общем, я доволен и другого вокалиста на эту работу не хотел бы (а в некоторых фрагментах Хольгер спел так, что мне откровенно понравилось). В целом, общая стилистика осталась прежней – драйвовый спид-метал, но ДРАКОНАМ удалось нехило разнообразить музыку, сохранив при этом прежние напористость и прямолинейность. Песни понравились все – я не люблю длинные альбомы, однако здесь час с лишним пролетает мгновенно. В общем, разумеется, образовались «любимчики». Это, конечно же, титульная «Восход Черной Луны»: первые же риффы вызвали вопрос – а не затусовался ли к ним Уотерс из ANNIHILATOR, чисто на гитарке поиграть? Реальный техно-трэш вышел – с акустическим пассажем ближе к концу. Вокал Комарова разобрать трудно, но это нормально – там музыка рулит, в первую очередь, а войс – чисто как дополнение. Очень хорош «Динамит» - и лирикой, и мелодикой. Потом мега-хит «Тенгри» – где наиграл на варгане (или еще какой, похищенной у казаха, зурне или балалайке) некто Всемир. Ну, и еще зело приятственна «Пуля и сталь штыка» (ждал, ждал эту песню – раньше еще текст ее понравился!) - мощное спидовое полотно с обалденными гитарами. Кстати, это ни в коем случае не значит, что остальные песни хуже - просто вышеописанные зацепили мгновенно. Единственное - вряд ли этот альбом поймут и оценят юные вахмурки, которые, кроме "А-РЕ-Я! ЙО-МА-ЙО!", не знают и знать не хотят. На АРИЮ это не похоже, а посему - оным "митолистам" для восприятия недоступно. Ну, вердикт - десять из десяти. Такие дела. (10/10) Dr. Grandma http://musica.mustdie.ru/ru/band/holy_dragons/12445/#reviews

Alexander The Great: Holy Dragons "Восход Черной Луны" 2006 Metalism Records Похоже, Holy Dragons стали штатной единицей Metalism Records, ведь, насколько мне известно, здесь вышли все старые и новые альбомы группы. Остается только удивляться работоспособности команды. Впрочем, металлеры (в нашей стране – точно) – самая активная и напористая часть музыкального населения. Итак, если не брать во внимание недостатки, о которых чуть ниже, "Восход Черной Луны" – наверное, самое сильное и мощное во всех отношениях произведение Holy Dragons: с точки зрения профессионализма и звука, мелодий и аранжировок (солидно и со вкусом выполнены интро-заставки). Гораздо круче слушается голос вокалиста (Хольгер Комарофф), который уже не "вихляет" им, как собака хвостом, не лезет излишне в верхние тональности, а работает на жесткой уверенной подаче. Очень четкая работа гитаристов (Крис Кэйн, Йорген Тандерсон), да и общий приподнятый дух, боевое настроение материала вызывает положительные эмоции. Этакий гибрид русскоязычного Manowar и Running Wild: напористо, мелодично… но так же скучно, и даже скучнее. Засада в том, что тот вариант heavy/power metal, который избрали своей стезей Holy Dragons, по-моему, предполагает и наличие "хитов", иначе от скоростной, тяжелой и довольно однообразной музыки начинаешь быстро уставать, слишком быстро. А вот с хитом на "Восходе Черной Луны" дела обстоят так же, как и на предыдущих дисках, т.е. его просто нет. В целом всё неплохо, но не цепляет музон. Даже те вещи (скажем, "Дочь Черной Луны"), что слушаются интереснее других, очень похожи на такие же "боевики" с предыдущих альбомов, а те в свою очередь весьма напоминают нечто, слышанное еще во времена первых опусов Manowar, Helloween, Blind Guardian и Gamma Ray. С той лишь разницей, что даже эти вполне объяснимые заимствования не дотягивают по силе до уровня "оригиналов". А так – неплохо, очень неплохо. Reactor Hatross.Ru


Alexander The Great: Holy Dragons - Black Moon Rising War schon der Vorgänger "Wolves Of Odin" ein mächtiges traditionelles Metal-Brett, so können sich die Kasachen von HOLY DRAGONS mit ihrem bereits achten regulären Studioalbum "Black Moon Rising" noch mal ein ganzes Stück steigern. Die absolut radikale Anti-Keyboard-Haltung wurde ein kleines bisschen gelockert, so dass die Jungs inzwischen schon im einen oder anderen Intro ein paar Tastenklänge einbauen, was unter atmosphärischen Gesichtspunkten sehr gewinnbringend ist. Dass die Musik an sich dadurch nicht verwässert und verweichlicht wird, dürfte klar sein, denn in den regulären Stücken schwingen unsere zentralasiatischen Freunde nach wie vor die hundertprozentige Metalaxt. Traditionell europäisch geprägter, harter Speed Metal ist angesagt, was bereits das heftige Titelstück am Anfang eindrucksvoll klar macht. Dabei gehen die Kasachen trotz aller Bodenständigkeit keine völlig ausgetretenen Wege, sondern verschaffen sich mit sehr eigenständigen Leadgitarren oder einem wunderschönen, folkloristischen akustischen Zwischenspiel von Chris Caine ein sehr ausgeprägtes eigenes Profil. Von Wolfsgeheul und elegischem Piano wird dann das ebenfalls schnelle 'Freedom' eingeleitet, bei dem sich Sänger Holger Komaroff wirklich selbst übertrifft. Zum Glück sind nach wie vor alle Texte auf Russisch gehalten, was den Stücken eine sehr spezielle Dramatik verleiht und hervorragend zur Musik und Holgers Gesangsstil passt. Schade nur, dass zu den Texten und ausführlichen Linernotes keine englische Übersetzung beiliegt, was sicher das Verständnis des zugrundeliegenden Konzepts ungleich intensivieren würde. Aber man kann halt nicht alles haben - konzentrieren wir uns daher auf die musikalische Seite des Albums. Der epische Achtminüter 'Tengri' fängt sehr melodisch an, wächst sich jedoch dann vorübergehend zu einem finstren Stampfer aus, bevor ein folkiger Einschub mit Maultrommelklängen ein ganz eigenes Flair erzeugt, das ich in dieser Weise noch von keiner klassischen Metalband gehört habe. Sehr schön, genauso wie Komaroffs erneut sehr leidenschaftlicher Gesang. Sehr überzeugend ist auch die Leadgitarrenarbeit von Chris und Jurgen gegen Ende, wo zuerst ein leicht orientalisches Flair erzeugt wird, bevor sie zweistimmig eine kleine MAIDEN-Huldigung vom Stapel lassen. 'Bullet And Bayonet Steel' ist etwas straighter und simpler, reißt aber dennoch - oder vielleicht auch gerade deshalb - schön mit. Schöne Dynamik und erneut tolle Leadmelodien, sowie ein griffiger, stampfender Abschnitt im letzten Drittel. 'Forbidden Horizon' geht dann wieder über acht Minuten und gibt sich für HOLY DRAGONS-Verhältnisse ziemlich progressiv. Nicht im Sinne von DREAM THEATER, aber im Sinne der neueren MAIDEN vielleicht. Wie immer gibt es sehr schöne Leadarbeit zu bewundern, doch auch Schlagzeug und Bass (für beides ebenfalls Jurgen Thunderson zuständig) verstehen es, auf sich aufmerksam zu machen. Dazu kommt ein typisch russisches, melancholisches "Taiga-Feeling", das erneut die Eigenständigkeit der Band betont. Ein kurzes akustisches Intro mit folkloristischem Gesang leitet sogleich in das nächste Epos 'Master Of The World' über, das von getragenen, entspannten Riffs und melancholisch singenden Gitarrenleads lebt, später aber härter und düstrer wird und dabei wirklich sehr "russisch" klingt. 'Dynamite' kommt dann wieder etwas simpler aus den Boxen, hat aber im Refrain schöne Backing-Chöre, während der Midtempo-Rocker 'Black Moon Daughter' nochmals die melodischere Seite der Kasachen betont. Das abschließende 'Son Of Judas' kratzt noch einmal an der Acht-Minuten-Marke und zeigt die Band vielseitig und spannend. Hier findet sich alles wieder, was den typischen HOLY DRAGONS-Mix auszeichnet. Tolle Leads in verschiedenen Stimmungen und ebenso schöne Bassarbeit in aggressiven Passagen, melancholischen, ruhigen Einschüben, epischer Dramatik und begleitet von einer stets sehr hingebungsvollen und individuellen Gesangsdarbietung. Dem folgt noch ein sehr hübsches akustisches Outro, und dann ist nach einer guten Stunde Schluss. Mit "Black Moon Rising" setzen die heiligen Drachen dem starken Vorgänger locker noch eins drauf und etablieren sich als eine der führenden Bands aus dem russischen Sprachraum, die auch locker das Zeug dazu hat, den europäischen Markt zu knacken. Wer auf Bands wie IRON MAIDEN, alte HELLOWEEN oder RUNNING WILD steht und einen Hauch slawischer Seele dazu vertragen kann, der kommt an HOLY DRAGONS eigentlich kaum vorbei. Diese Scheibe mit ihrem wirklich gigantischen Coverartwork und der allgemein wunderschönen Aufmachung wäre ein guter Anfang, den ihr unbedingt antesten solltet! Anspieltipps: Freedom, Tengri, Forbidden Horizon, Black Moon Rising Rüdiger Stehle http://www.powermetal.de/cdreview/review-8004.html

WOLF: Reactor пишет: А вот с хитом на "Восходе Черной Луны" дела обстоят так же, как и на предыдущих дисках, т.е. его просто нет. Ну конечно "Нет"! А что же тогда "Тенгри", "Динамит", "Дочь...", "Сыновья Иуды" ????

Nat: WOLF пишет Ну конечно "Нет"! А что же тогда "Тенгри", "Динамит", "Дочь...", "Сыновья Иуды" ???? Да аффтар этого бреда просто завидует! Я когда впервый раз слушала ВЧЛ, оторваться не могла! Хит на хите и хитом погоняет! ...В хорошем смысле

winslow: Это слово "хит" начинает уже бесить! Если есть "хиты", значит предполагается и наличие "шитов". Если нет "хитов", значит и "шита" нет!

Nat: winslow пишет: Если есть "хиты", значит предполагается и наличие "шитов". Если нет "хитов", значит и "шита" нет! Не согласна Есть хиты, а есть спокойные душевные песни. От "хитов" неимоверно колбасит (если переводить на медицинскую тематику, то примерно как у особо буйных психов), а от душевных песен просто тихо прёт (такая тихая радость, сродни тихому помешательству)

winslow: А некоторых вообще, похоже, только "хиты" и интересуют...

PANZER: На днях снова переслушивал... Как перло, так и прет.

Alexander The Great: It is almost spooky to see how quickly the Kazakhs from HOLY DRAGONS deliver their CDs. Each year at least one, ok we had some re-releases lately, but in spite of that it is blow upon blow. Now they are back with “Voskhod Chernoy Luny”, their 8th if I have counted right, and one may say that in the meantime they have found their own style and sound. The trio Komeroff, Thunderson, Caine (why are bands trying to hide behind strange pseudos anyway?) remained true to its often fast Power Metal with Komaroff’s somewhat unique and harsh voice. Fortunately they have not made the mistake of writing the same album again, instead are trying a somewhat loosened path. The opener “Voskhod Chernoy Luny“ surprises with a riffing reminding of ANNIHILATOR, thundering double bass and a somewhat playful acoustic intermezzo. And even afterwards they reveal good abilities for good melodies and a good strain, which has already been a characteristic of HOLY DRAGONS. On “Tengri” Komaroff’s vocals sound a bit off the track, but the Jew’s harp compensates for all that. “Povelitely Mira” shows another side of the Kazakhs, dragging with very own melodies, which seem influenced by folklore, sounds different, but good and is a pleasant alternative, for example to the following galloping “Dinamit”. “Synovya Yudy” is also winsome as well, which uses divine harmony guitars, I love it! In spite of the slight changes, the Power Metal – haters will hate and laugh at HOLY DRAGONS’s “Voskhod Chernoy Luny”, but if you have a weakness for this kind of Power Metal, and have not yet heard anything from the most active band from Kazakhstan, then you should catch up on them, cause they are really good! (Online August 21, 2006) (7,5/10) Alex Melzer http://www.metal-observer.com/articles.php?lid=1&sid=1&id=10928 Эта же рецензия, но на немецком языке: http://www.metal-observer.com/articles.php?lid=2&sid=1&id=10928

Alexander The Great: Хорошо, когда группа - семейный проект. Жена и обед приготовит, и рифф зажигательный сыграет, чтобы удачно подчеркнуть блистательное соло второй половины... Вот в Holy Dragons верховодят два шестиструнных мастера из Алма-Аты - Юрген Сандерсон и его супруга Крис Кэйн (это, естественно, псевдонимы). Число их совместных работ уже приближается к десятку, и если первые из дисков, выпущенных Metalism Records, вызывали лишь усмешку вследствие подвальной записи и катастрофически плохого пения Хольгера Комарова, то сейчас музыка группы внушает неподдельное уважение. Хотя бы тем, как упорно движутся "Драконы" к своей цели, как искренне верят в свой талант и свое искусство. Поэтому постараюсь сдержать свой скептицизм пресыщенного арт-роком критика и просто рассказать, к чему пришли Holy Dragons на своем новом альбоме. Прежде всего, в сравнении с предыдущими работами, саунд которых был более-менее мягким, в "арийских" традициях, "Восход Черной Луны" резко ужесточился. Стена гитарного звука и резкие сухие ударные на переднем плане плюс визг/хрип вокалиста - в общем, перед нами вылитые Grave Digger. Честно говоря, я бы с удовольствием слушал певца в его естественном баритоновом диапазоне, однако каноны жанра требуют "карабкаться" наверх. А там... Хольгер уже и не мажет так постыдно, как раньше, но визгливый тембр его голоса потрясающе неприятен. Нужно очень любить музыку Holy Dragons, чтобы смириться с таким пением. Юрген более не стремится лишний раз доказать свою виртуозность (да и вообще солирует мало - но стоит выделить симпатичную слайдовую партию в "Запретном горизонте"), новый альбом скорее риффово-ориентированный. Цепких мелодий стало меньше. Осознанное решение или просто "копилка хитов" истощилась? Трудно сказать. Несмотря на обилие повторов, запоминается только непривычно-эстрадная тема в песне "Дочь Черной Луны", которая более естественно звучала бы, наверное, в исполнении "Эпидемии", да еще любопытный эксперимент с варганом в "Тенгри". Однозначно сильная сторона диска - русскоязычные тексты. Охватывая различные эпохи истории родины музыкантов - от нашествия Чингисхана до распада СССР, они складываются в единую картину. Герой видит террор и анархию, войны и революции, и пытается найти свой выход из этого порочного круга. Достойная альтернатива набившему оскомину фэнтэзи-пауэру! (7/10) Impaler In Rock

Alexander The Great: Когда я знакомился с пресс-релизами к альбомам казахской формации Holy Dragons, очень часто встречалось «…в духе Арии и Мастер…». Но я никогда не мог подумать, что они настолько схожи. И действительно, перед нами представитель старой хэви метал школы, более всего подобный к творчеству группы Мастрер первой половины 90х. Право, все-таки немного удивительно, что во времена альтернативы и всякого там ню-метала еще существую подобные группы (команды в духе Арии не брать в расчет). Мало того, они еще развиваются и растут. Пример тому, Holy Dragons. Последняя на сегодня работа «Восход Черной Луны» является самой лучшей с технической и музыкальной стороны из всей многочисленной дискографии коллектива. В их музыке, на мой взгляд, главным достоинством являются гитарные партии. Именно на них построены все композиции. В тоже время ударные немного хромают. Их звучанию не хватает уверенности, так что они оставляют желать лучшего. Еще одной особенностью, и наверное, главной фичей группы, является то, что они практически не используют клавишные. Что касается лирики, то она полностью русскоязычна и написана в лучших традициях стиля, хотя кому-то тексты могут показаться несколько наивными.. Оформлен диск вполне нормально, говорить про артворк сложно – к нам попал диск с упрощенным оформлением, с 4 страницами, а существует издание еще и с 20ти страничным буклетом. Диск прежде всего будет интересен для людей выросших на старом добром хэви. Любителям ранних альбомов Арии, Мастера и т.п. В общем, неплохая работа, особенно для тех кто, страдает ностальгией, однако 60 минут для подобной музыки – это много. И это немного портит картину. (8/10) Яра http://utm.in.ua/stories.php?go=view&id=424

Alexander The Great: Как говорится: «Терпенье и труд всё перетрут!». И новый альбом казахской группы Holy Dragons – прямое подтверждение данной пословицы. Наконец-то мы дождались от ребят и интересного материала, и записи приличного качества. На этот раз ориентир был взят не на пресловутую Арию и на не менее пресловутый пауэр, а на спид-метал немецкой школы, а точнее – на Grave Digger и Running Wild с примесью британского шарма а-ля Iron Maiden. К музыкальной составляющей пластинки вообще никаких претензий нет. Всё сыграно очень технично и с вдохновением. Композиции на альбоме разноплановые, ровно настолько, насколько позволяют рамки жанра. Мелодии льются одна за другой, однако музыканты знают меру и с ними не перебарщивают. Там, где должно быть спид-металлическое рубилово – рубилово и есть. Там, где должны быть красивые акустические вставки – всё на месте. Даже душевные хоровые распевки славянско-скандинавского плана присутствуют. А чтобы окончательно доканать слушателя, к общему инструментарию был добавлен… варган. И, ещё раз повторюсь, всё это в рамках обозначенного выше стиля. Русскоязычные тексты – тоже приличные. Приличные - это значит на более чем среднем уровне относительно большинства отечественных команд, но до сочинений Маргариты Пушкиной, безусловно, не дотягивающие. А о вокале скажу отдельно. Во-первых, мне не очень нравится, как он сведён. На отдельных треках голос слишком задвинут на задний план, на других – слишком выдвинут вперед. Местами режет слух не совсем грамотно смикшированный бэк-вокал. Во-вторых, певец Хольгер Комарофф теперь ориентируется на наших бюргерских друзей Криса Болтенталя (Grave Digger) и Пита Зилька (Iron Savior), а также на соотечественников LEXXa (Мастер) и Дмитрия Варшавского (Чёрный Кофе), хотя остатки «кипеловщины», как ни прискорбно, всё ещё заметны. Певец весьма нестандартно расставляет акценты в вокальных линиях, и на первый взгляд может показаться, что он не совсем попадает в ритм, но… это только для людей не знакомых с лучшими работами жанра, ведь подобное вокальное хулиганство в speed-metal только приветствуется. Суммируя все плюсы и минусы, ставлю пластинке заслуженные 9/10 баллов и рекомендую её всем любителям хорошего heavy metal. (9/10) Leon http://darkside.ru/reviews/album.phtml?id=8078

metallwolf: Alexander The Great пишет: очень часто встречалось «…в духе Арии и Мастер…». Но я никогда не мог подумать, что они настолько схожи. o_O эт где это они схожи???

WOLF: Яра пишет: Право, все-таки немного удивительно, что во времена альтернативы и всякого там ню-метала еще существую подобные группы (команды в духе Арии не брать в расчет). Мало того, они еще развиваются и растут. Бля, дурень раскрой глаза! Тебе удивительно - это твои проблемы что ты не видишь ничего кроме альтернативы! Ты не видишь потому что это тебе не надо т.к. группы старой школы существуют и никуда не делись и только тупые бараны думают что это вчерашний день, а потом удивляются : "А! Вы еще живы? Наверное это надо считать ТРУ!" Leon пишет: На отдельных треках голос слишком задвинут на задний план, на других – слишком выдвинут вперед. Местами режет слух не совсем грамотно смикшированный бэк-вокал. Знаток хуев! Он же пишет: а также на соотечественников LEXXa (Мастер) и Дмитрия Варшавского (Чёрный Кофе), хотя остатки «кипеловщины», как ни прискорбно, всё ещё заметны. "Ага, очень похоже" Щас!

Deimos: WOLF пишет: Ты не видишь потому что это тебе не надо т.к. группы старой школы существуют и никуда не делись и только тупые бараны думают что это вчерашний день, а потом удивляются : "А! Вы еще живы? Наверное это надо считать ТРУ!" Вот у нас вся альтернативная тусовка в нашем городе такая

winslow: WOLF пишет: только тупые бараны думают что это вчерашний день, а потом удивляются :"А! Вы еще живы? Наверное это надо считать ТРУ!" Да, нередко подобное можно встретить. Ладно, когда говорят те, кому параллелен олдскул, но в обратном случае - тупасть какая-то выходит

JT: http://www.metalstorm.ee/pub/review.php?review_id=3267 Holy Dragons - Black Moon Rising 2006 01. Black Moon Rising 02. Freedom 03. Tengri 04. Bullet And Bayonet Steel 05. Forbidden Horizon 06. Delusion 07. Master Of The World 08. Dynamite 09. Black Moon Daughter 10. Sons Of Judas 11. Mirror Of Fate Heavy Metal Label: Metalism Records To buy the album => http://www.metalism.com Kazakhstan: 2006 Length: 62:47 Line-Up on the CD: Vocals: Holger Komaroff Guitars: Chris Caine Drums, guitars, bass, vocals: Jurgen Thunderson Last year, I wrote the review of "Volki Odina", last album of the Kazak Heavy/Power Metal combo Holy Dragons. If it wasn't so bad, it was a bit average and really common and even if it was an album of Power metal it clearly lacked of violence and anger… But, this is not the same with their new album "Black Moon Rising"! At the opposite of "Volki Odina", the 10th album of the combo is extremely thrashy and yes with this kind of music I can say that now I'm starting to like a lot Holy Dragons! The principal difference between "Black Moon Rising" and "Volki Odina" is that "Black Moon Rising" is not linear. A song like "Black Moon Rising" is not so far of Thrash (or at least Power a la Iced Earth) when "Tengri" with its folk choruses and break produced by some Jew's Harps are really surprising! As you can understand, there are a lot of variations and since that the length of the songs is never short (6 - 7 minutes in general) you'll be able to find a lot of breaks, rhythms changes, acoustic parts etc. This album is fast, this is Power Metal after all but it never lacks of good catchy melodies and its "violence" is a great thing in my opinion. "Black Moon Rising" is not a boring release! The only problem, for me, with this release comes from some vocals. The high-pitched ones are a bit average and not so good. Sometime I even have the feeling that it is out of tune but on the other hand the lyrics in Russian, even if I cannot understand anything, fits perfectly to the music. All in all, when it comes to the vocals of "Black Moon Rising" we have good and bad things but it never lacks of energy! "Black Moon Rising" is a lot better than "Volki Odina" which was a disappointment for me. This album is full of variation and the fact that some songs flirts with Thrash Metal is a great thing! All the ones who like aggressive and heavy Power Metal will have to check this release… I'm sure that they will have a lot of good surprises! Website: http://www.holydragons.org Performance: 7 Songwriting: 8 Originality: 7 Production: 8 Overall impression: 8 Rating: 7.6 written by Jeff | published 14.09.2006

WOLF: Ну вот, здесь уже лучше ! :)

Алексей: PANZER пишет: На днях снова переслушивал... Как перло, так и прет.

Alexander The Great: Мы уже тут было привыкли рецензировать все диски знаменитой казахской группы Холи Драгонс, признаться, не очень их различая. И вот подоспел очередной, юбилейный, 149-тысячный их альбом. Зевнув, подмигнув очередным дурацким героям с обложки, я отправил диск в проигрыватель… Но тут мня ждал сюрприз… Какой позитив! Первая композиция – квинтэссенция всего тру-метала, да с вокалом Дмитрия Варшавского! И далее, не сбавляя оборотов, весь альбом прошёл в духе спид-метала 80-х. Материал разнообразен ровно настолько, насколько вообще может быть разнообразен в пределах данного жанра, претензий к записи нет вообще никаких! Без малейшего сомнения, лучший диск за всё многотысячную дискографию группы. Наши горячие рекомендации всей широкой массе фанов тяжёлого металлического металла из стали (!!!) и узкой прослойке людей с чувством юмора! (4,5/5) Eugene Beast http://onlymetal.ru/review169.html

winslow: Alexander The Great пишет: Мы уже тут было привыкли рецензировать все диски знаменитой казахской группы Холи Драгонс, признаться, не очень их различая. И вот подоспел очередной, юбилейный, 149-тысячный их альбом. Зевнув, подмигнув очередным дурацким героям с обложки, я отправил диск в проигрыватель… Отжог!

Alexander The Great: Satte 13 Alben haben uns Metalism Records aus Moskau vor Kurzem übersandt und die nächsten Wochen werden wir dieses Hammerpäckchen sukzessive abarbeiten. Den Anfang machen die speedigen True Metaller von HOLY DRAGON, von denen das 2005-er, sowie das aktuelle 2006-er Scheibchen „Black Moon Rising“ vorliegen. Im Gegensatz zum 2005-er Album haben die Russen die Spielzeit locker um 40 % gesteigert, so kommt jede der 11 Nummern auf eine durchschnittliche Länge von fast 6 Minuten. Dementsprechend sind die Nummern beim ersten Durchlauf um einiges verschachtelter als vorher und erfordern ein konzentriertes Zuhören. Zudem sind sie nicht mehr ganz so hymnisch und wirken um einiges thrashiger als zuvor. Der Opener und Titeltrack ‚Black Moon Rising’ packt gleich mal alles zusammen – speedige Passagen, Breaks, epischer angelegte Parts, hohe Vocals. Klingt wie Grave Digger auf dem frühen Annihilator-Trip. ‚Freedom’ ballert dagegen relativ straight durch und erinnert fast leicht an schnelle Running Wild mit dezentem US Metal-Einschlag. Der Gesang von Holger Komaroff ist, wie bei vielen US-Bands, dünner und gewöhnungsbedürftig. Bisweilen übertreibt’s der Gute auch mit dem Pathos (beim 8-minütigen, musikalisch okayen und epischen ‚Tengri’ – brrr...). Absolutes Highlight dieser Scheiblette ist das mit überdeutlichen Iron Maiden-Anleihen aufgepeppte ‚Forbidden Horizon’ (könnte ein vergessenes Demo der „Somewhere In Time“-Phase der eisernen Schwestern sein, ist aber eine coole Nummer). In der 2. Hälfte des Albums gehen den Russen für mein Dafürhalten die Ideen aus und die Nummern sind einfach zu lang und nicht mehr packend, auch wenn sie wie bei ‚Master Of The World’ auch mit folkigen Einsprengseln experimentieren. Nicht ganz so stark wie der Vorgänger, für True Metal-Freaks, die mal Abwechslung zum Italo-Sound wollen, aber okay. Kontakt: www.metalism.com. (9/13) Oliver Vollmer http://www.bright-eyes.de/baseportal/CDs/kritikendetail&Id==8078

Alexander The Great: Das Vorgänger-Album “Wolves of Odin” hatten wir Euch ja schon an anderer Stelle unseres Magazins vorgestellt, bei “Black moon rising” handelt es sich um den Nachfolger, das bereits das zehnte Album des Trios darstellt. Es ist bereits ein halbes Jahr alt, wir haben es zur Bemusterung jedoch ebenfalls erst vor Kurzem erhalten. Bei „Black moon rising“ handelt es sich um ein Konzeptalbum, dass im vom Vorgänger bekannten Speed Metal-Stil vorgetragen wird, das im Unterschied zu diesem jedoch einige Techno Thrash-Parts und Heavy Power Metal- Elemente beinhaltet. Die Produktion ist hier deutlich besser als auf „Wolves of Odin“ und kommt auch druckvoller rüber. Allerdings hätte der Mix etwas basslastiger ausfallen können. Zudem sind die drums etwas mehr im Vordergrund und die Gitarren sind nicht mehr so dominant, dafür ist es der Gesang. Ansonsten hat sich nicht viel verändert. Gewöhnungsbedürftig ist gleich der Opener „Black moon rising“, der mit einem unkonventionellem Techno Thrash-Part beginnt, im Mittelteil gibt es dann einen völlig überraschenden Akkustik-Part, ehe es im typischen HOLY DRAGONS-Stil fortfährt, wobei allerdings das Tempo etwas gezügelt wurde. Auffällig sind ebenfalls die stellenweise höheren vocals, die aber gut zum Sound des Trios passen. Das nachfolgende „Freedom“ ist dann wieder der bandtypische Speed Metal, wo Sänger Holger Komaroff gerade in den Strophen Ähnlichkeiten zu Chris Boltendahl (GRAVE DIGGER) aufweist, allerdings ist Holger wesentlich variabler, da er eben auch hohe screams und andere Gesangsstile beherrscht. Auch hier gibt es in der Mitte des Songs ein break, was die Band dazu veranlasst, das Tempo deutlich zu drosseln. Es gibt einige tolle Harmonien und Melodien, ehe auch hier zum Ende hin das Tempo wieder angezogen wird. „Tengri“ ist ein eher langsamer Song geworden, der einige schöne Double Bass-Attacken und hohe screams zu bieten hat. Ebenso gibt es ein klassisches Instrument aus der Heimat der Band zu hören, das mir nicht bekannt ist, das dem Sound aber ein kurzes Folk-Element hinzugibt. Dieser Moment ist aber nur von kurzer Dauer, kehrt jedoch von zu Zeit wieder. Außerdem hat der Song auch noch Gitarrenleads und –harmonien zu bieten, die an IRON MAIDEN erinnern. In über acht Minuten hat die Band unheimlich viel an Ideen gepackt, ohne jedoch überladen zu wirken. „Bullet and bayonet steel“ hat als Höhepunkt ein wahnwitziges Gitarrenduell zu bieten, „Forbidden horizon“ hat so viele überraschende zuckersüße Melodien, dass es schon fast verträumt wirkt, wäre da nicht der kräftige und alles aufrüttelnde Gesang...so könnte ich über jeden Song etwas Positives schreiben, aber dann wird das hier ein Roman. „Black moon rising“ ist wesentlich abwechslungsreicher, da es mehr Ideen beinhaltet und eine größere Stilvielfalt besitzt als „Wolves of Odin“. War jenes Album ein schnelles Speed Metal-Album, das keine Gefangenen gemacht hat, wirkt „Black moon rising“ wesentlich durchdachter und abwechslungsreicher und so noch viel fesselnder. Hatte allerdings schon „Wolves of Odin“ zwei durchschnittliche Tracks, so sind auf „Black moon rising“ mit „Master of the world“ und das etwas zu sehr an GRAVE DIGGER- erinnernde „Dynamite“, dessen drumming mir zu sehr nach Drum computer klingt, ebenfalls zwei Tracks enthalten, die das level der vorhergehenden Tracks nicht halten können. Den gelungenen Abchluß bilden allerdings das an IRON MAIDEN zu „No prayer for the dying“- Zeiten erinnernde und mit einem fulminanten Solo ausgestattete „Black moon daughter“ sowie das Double Bass-Gewitter „Sons of Judas“, das mit über 8 Minuten Spielzeit trotzdem nicht das längste Stück der CD darstellt. Zum Schluß gibt´s dann nur noch das 1:19 minütige Outro „Mirror of fate“ mit einem Akkustik-Part. (8,5/10) Leather Rebel http://metal-district.de/cdkritik-3204-holy_dragons-black_moon_rising.html

Alexander The Great: Con "Black Moon Rising" torno ad occuparmi degli Holy Dragons, formazione kazhaka che giа mi aveva impressionato non poco in occasione del precedente "Wolves Of Odin". Ho conosciuto il gruppo con quel disco, scoprendo anche che non era nato recentemente e, soprattutto, non era composto da gente che se ne era stata con le mani in mano. Infatti spulciando nel loro sito e in quello dell'etichetta sono venuto a sapere che hanno rilasciato una decina di testimonianze discografiche, tra ristampe, album in lingua madre e in inglese, ecc. "Black Moon Rising" risulta essere ad oggi l'ultimo "nato" in casa Holy Dragons ed и quindi uno specchio fedele di quella che и la loro recente attivitа. La bella copertina и in bianco e nero, con tratti disegnati quasi a matita e carboncino, e l'ambientazione ha un forte sapore epico, con un taglio leggermente futuristico sul retro. La musica, che in fin dei conti и quello che conta, и sempre di buon livello. Come metro di paragone ho solo "Wolves Of Odin" e dico subito che ci sono marcate differenze con quel disco, anche se quanto proposto oggi dai nostri и pur sempre etichettabile come heavy metal. Ma l'heavy metal, a differenza di quanto dice qualcuno, ha molte sfumature e qui non si viaggia sempre a cento all'ora come nel disco precedente, ci sono dei bei momenti in mid-tempo e inaspettate, almeno per me, aperture melodiche. La produzione и assai migliorata e non ho difficoltа a definire gli Holy Dragons come un gruppo "creativo", pur nei confini del loro genere. Per dirla tutta... beh, preferisco sicuramente "Wolves Of Odin", che nel complesso suonava piщ diretto; qui ci sono ottimi momenti, ma complice anche un minutaggio piuttosto lungo (il disco supera l'ora di durata), traspare anche qualche momento di stanca o di ispirazione latente. Niente di male, stiamo parlando comunque di un disco piuttosto buono. Disco che si apre con la title-track... e qui ammetto che sono andato subito a vedere se sul retro compariva l'adesivo che faceva bella mostra di sй nel precedente CD (Guaranted - No Keyboards, Synthesizer and Midi equipment used!"): questo perchй la produzione и incredibilmente migliorata e la batteria suona nitida e potente. In poche parole, diciamo che l'esperienza dietro al mixer si sente, questa volta, soprattutto per quanto riguarda la batteria. Ma torniamo alla canzone. "Black Moon Rising" si presenta serratissima, riffing quasi thrash in pieno stile primi Annihilator!!! Le parti di chitarra sono infatti piene di tutte quelle rifiniture (bending, armonici, svisate velocissime ecc.) che rendevano riconoscibile tra mille l'operato di Jeff Waters in "Alice In Hell" e "Never, Neverland". A metа pezzo compare addirittura una bella apertura acustica che ricorda, come sonoritа, la celeberrima "Crystal Ann" e quindi il gioco и fatto. Un brano certamente impeccabile per potenza e esecuzione, che perт lascia poco dentro... Anche dopo ripetuti ascolti si sente che qualcosa manca, quel qualcosa che aveva reso memorabili alcune parti di "Wolves Of Odin". Certamente siamo di fronte a un pezzo valido per aprire un album heavy metal, ma dovessi consigliare a qualcuno l'ascolto degli Holy Dragons, certamente direi di partire da altre cose. "Freedom" prosegue l'assalto, pardon, il massacro in doppia cassa. Riff veloci, potenti e doppia cassa a rotta di collo, che dopo un bel po' sfocia in una bellissima apertura piщ melodica che dona respiro al tutto. Verso i tre minuti e mezzo i nostri si fermano per ripartire con un riff a metа tra i Judas Priest e i primi Blind Guardian (per lo sviluppo successivo). Beh, insomma, niente di nuovo, ma anche la conferma che gli Holy Dragons oggi temono pochi paragoni nella scena heavy/power metal. Solo la provenienza geografica li penalizza non poco, e questo и un peccato. Gli Iron Maiden fanno la loro comparsa nei riff iniziali dell'atipica "Tengri", particolare nel suo incedere cadenzato e curiosa grazie all'uso di uno strano suono (sembra uno "scacciapensieri" con un po' di delay, se mi perdonate la battuta) dopo il ritornello. Belle anche le parti strumentali, lente e vicine alla loro tradizione. Anche qui il tutto и tirato un po' troppo per le lunghe e otto minuti sono forse un po' troppi. Un gran bella mazzata и invece "Bullet And Bayonet Steel" (trovatemi un titolo piщ metal di questo!!!), che parte in quarta trascinata da una furiosa doppia cassa. Il pezzo si sviluppa in maniera piuttosto lineare, speed metal con qualche rimando agli Iron Maiden nei giri melodici di chitarra. A questo punto arriviamo a uno dei momenti migliori dell'album, ossia il cadenzato "Forbidden Horizon". L'inizio и di chiara matrice Iron Maiden, con tanto di armonizzazioni di chitarra che "rubano" fedelmente al repertorio di Smith e Murray. Anche nell'accoppiata strofa/chorus i nostri citano la vergine di ferro, per quanto l'atmosfera generale sia piuttosto melodica e cadenzata, dal vago sapore epicheggiante. L'unico dubbio и che la somiglianza con le composizioni di Harris (e con gli intrecci delle due chitarre degli Iron Maiden) sia un po' troppo marcata; fortunatamente i nostri non costruiscono un intero album su queste sonoritа (avete presente gli spagnoli Tierra Santa degli esordi?!) e quindi anche questi rimandi cosм precisi possono essere visti piщ come citazioni o tributi che non come plagi veri e propri. "Delusion" и un breve interludio acustico che non raggiunge il minuto di durata e funge da apripista per il brano piщ bello del disco, ovvero "Master Of The World". Riff spezzati e incedere piuttosto lento la fanno da padroni nella prima parte, dove compaiono anche degli ispirati giri di chitarra che ricamano melodie "calme" e quasi "striscianti". Il cantato и molto teatrale, per quanto sguaiato... Si sentono anche rumori di monete che cadono, e sarebbe interessante anche sapere di cosa parla il testo. Non ci и dato saperlo, visto che gli Holy Dragons cantano in russo... Accontentiamoci della musica, che almeno in questo caso basta e avanza. Il pezzo suona quasi ipnotico, con una batteria ossessiva che raramente abbandona un monolitico incedere in quarti. Ascoltato con la dovuta attenzione "Master Of The World" si rivela un gran pezzo; pochi ingredienti ma usati con maestria. La seguente "Dynamite" tiene fede al titolo, anche se la costruzione non appare molto ispirata. Batteria veloce e riff taglienti ma poco costrutto, in definitiva. Cosм come trascurabile appare "Black Moon Daughter", che si adagia su melodie non particolarmente brillanti e comunque giа sentite mille volte. "Sons Of Judas" invece funziona, in quanto fonde ritmiche veloci e potenti e chorus da cantare a squarciagola. A chiudere il disco troviamo un minuto di chitarra acustica intitolato "Mirror Of Fate". Che dire? "Black Moon Rising" non и certamente un brutto disco, perт ammetto che dopo la folgorazione di "Wolves Of Odin" mi sarei aspettato di piщ. Apprezzo la scelta del gruppo di tentare nuove strade e nuove forme di espressione. Trovo solo che in certi brani manchi un certo qualcosa che li renda, se non memorabili, quantomeno esaltanti e trascinanti. Le ritmiche sono precise e potenti, gli assoli ben eseguiti, la batteria tira dall'inizio alla fine (per quanto stavolta sia abbastanza lavorata in studio), la voce fa il suo dovere... и che nell'insieme manca qualcosa. Forse l'ispirazione non era al massimo, non so... Di certo ci sono buoni pezzi in questo disco, "Master Of The World" su tutte perт, complice anche la durata non indifferente per un disco metal, il risultato finale non convince in pieno. Trattasi comunque di un disco dignitoso, sicuramente piщ ambizioso del precedente che perт suonava piщ fresco e diretto; un disco consigliato agli amanti dell'heavy metal e del power/speed, che amano sondare anche saltuariamente i meandri dell'underground. Un disco tutto sommato trascurabile per tutti gli altri. Personalmente rimango perт dell'idea che gli Holy Dragons siano potenzialmente uno dei migliori gruppi heavy/power/speed metal in circolazione. (Linho - Novembre 2006) Voto: 7 http://www.shapeless.it/recealbum/holydragons-voshodchernoy.htm

Chris: Alexander The Great Ох, и многословные эти итальяшки!

Alexander The Great: п#здить - не мешки ворочать

Alexander The Great: Kazakhstan's finest metal export, Holy Dragons, delivered one of my favorite CDs of 2005 with their speed/power masterpiece, 'Wolves of Odin'. Not content to bask in their triumph, the hardworking trio have leapt right back into the fray with what I believe to be their 8th CD, 'Black moon rising'. For those unfamiliar with the band, Holy Dragons have developed a reputation in underground metal circles as being the Russian-language Blind Guardian. And the Blind Guardian period that Holy Dragons channels is not the overblown 'Night at the opera' era, but is instead the thrashy melodic speed of 'Battalions of fear' and 'Follow the blind'. Every Holy Dragons CD that I've heard (which includes the last 5) has been of high quality, with the trajectory of songwriting, musicianship, professionalism, and production moving steadily, relentlessly upwards with the passage of time. 'Black moon rising' showcases all of the trademarks of the band: the blazing speed, the high energy, the twists and turns, the instantly hummable melodies courtesy of guitarists Jurgen Thunderson and Chris Caine, the occasional folky bit, and the rough but tuneful vocals of Holger Komaroff. In contrast to 'Wolves of Odin', however, the songwriting leans heavily to the epic, with 4 tracks clocking in at more than 7 minutes and 6 tunes weighing in at a hefty 6+ minutes, but the material never seems bloated or unfocused. When Holy Dragons bust loose with their classic melodic teutonic speed metal, the results are guaranteed to bring a smile to the lips of even the most cynical, battle-hardened metal vet. Tracks like "Freedom", "Dynamite" and especially the awesome "Bullet and Bayonet Steel" are textbook examples of state-of-the-art speed metal, with dizzying tempos, killer melodies and rafts of enthusiasm. "Bullet and Bayonet Steel" is an absolute smasher that could almost pass for early Not Fragile, Stormwarrior or Running Wild at their warp-speed best (think "Adrian S.O.S."). That said, 'Black moon rising' shows the Dragons taking more chances and stepping out of the shadows of their Blind Guardian clone tag. Sure, there are moments that call to mind Hansi's Merry Bards, but they are few and far between, which is a substantial change for this band. Even more striking is the diversity of the material. Opener "Black moon rising" threw me for a loop right away with its technical, slightly dissonant pedal-to-the-metal thrash riffing that sounded more like Annihilator or even Coroner than what we're accustomed to hearing from Holy Dragons. "Tengri" uses what sounds like a jew's harp in the chorus. "Forbidden horizon" is Maiden-styled guitar melodies through and through, played over the top of an otherwise spartan arrangement with a simple Mick Brown-type drumbeat. More generally, this CD sees Holy Dragons experimenting with different tempos, and relying on speed to a lesser extent than before. Several cuts are much more in the vein of midtempo traditional metal anthems than the speed/power/thrash adrenaline workouts that typify their previous output. All of the material is strong, well written and catchy, so despite my chronic and incurable predilection for speed at all costs, I honestly do not mind the relatively slower tempos. In fact, I applaud Holy Dragons for refining and tinkering with their sound and style, all without sacrificing the traits that made them great. And the production, while still not immaculate, is a marked improvement over 'Wolves of Odin''s crummy tin-can guitar tone and overbearing bass barrage. If Holy Dragons sang in English, secured a Harris Johns production job, and got some push from Century Media or Nuclear Blast, they could easily be a sensation in the metal world. As it stands, they are almost certain to continue flying below the radar screen, relegated to relative obscurity. Nonetheless, if you've ever had an interest in hearing some Russian-language metal and if you have $7.88 to your name (what a bargain!), you owe it to yourself to check out Holy Dragons. Although I'd rank it a smidge below the devastating all-out speed orgy of 'Wolves of Odin', 'Black moon rising' would make an excellent starting point in that investigation, as Holy Dragons are unquestionably firing on all cylinders and are at the top of their game now. All hail Kazakhstani metal! (4/5) KIT http://www.angelfire.com/music5/metalcdratings/pageHOLYDRAGONS2KEREVIEW.html

Nat: Своеобразно.



полная версия страницы