Форум » Форум лейбла Metalism Records » TENOCHTITLAN "Эпоха Пятого Солнца" (ethnic doom). » Ответить

TENOCHTITLAN "Эпоха Пятого Солнца" (ethnic doom).

Admin: TENOCHTITLAN "Эпоха Пятого Солнца" 1. Venus Rising (intro) 2. Ветры Солнца 3. 1 366 560 4. Тайны Пакаля и Правителя Виракочи 5. ye cham-el a-em-aan 6. Теотиуакан 7. Утренние Призраки Тикаля 8. Дороги ведут в Копан 9. The Hymn of Huitzilopochtli + multimedia section SENMUTH - гитара, вокал, концепт, мастеринг ERESH - вокал, музыка BRUTAL HARRY - музыка LEFTHANDER - вокал, музыка Данный альбом посвящен древним цивилизациям Латинской Америки, чья история, культура и трагическая судьба вызывают неослабевающий интерес у представителей различных жанров рок-музыки и у любителей серьёзного и концептуального материала. Затрагивая метафизику цивилизаций Ацтеков и Майя, а также Инков, музыканты обращаются к выявленным за последние годы археологами, историками, этнографами и лингвистами новым фактам и теоретическим посылам, в свете которых особенности развития и падения великих империй выглядят сегодня иначе, чем прежде. Власть империй простиралась на тысячи километров, повелевала миллионами людей в пределах огромного природного региона МезоАмерики, создала систему жесткого, а порой и жестокого, централизованного управления всей жизнью населявших её народов, но рухнула под ударом кучки конкистадоров. Музыканты масштабно и величественно воссоздают атмосферу древних ритуалов, эффект присутствия завораживает и… пугает своей реальностью! Всё пронизано волей Творца, все географические и исторические имена подлинны, а поэтичность и красота мелодий просто потрясают. В записи умело применяются несколько типов вокальных партий, но особенно выделяется харизматичный голос Eresh, он - словно ведущий церемониальный ритуал Верховный Жрец. Гитарные соло Senmuth узнаваемы пронизывающими проходами, режущими и холодными, как вершины Анд. Визитная карточка альбома - это мелодии, написанные Brutal Harry на композициях Ветры Солнца (Venus Rising) и The Hymn of Huitzilopochtli. На альбоме так же вплетена этническая перкуссия. Подлинным алмазом является вещь, исполненная LeftHander на одном из диалектов языка кечуа! Это сплав природных инстинктов, человеческой боли и борьбы за жизнь. Альбом насыщен мощными гитарными риффами, киберметаллическими клавишными партиями и настоящим думовым магнетизмом. Альбом рассчитан на аудиторию знакомую с творчеством таких коллективов, как Therion, Samael, Betray My Secrets, Hollenthon, Orphaned Land, Green Carnation и просто увлекающихся мистической и исторической стороной рок-музыки. [img src=http://metalism.com/pic/tenoch_band.jpg]

Ответов - 24

Admin: Venus Rising (intro) В Мезоамерике, у древних майя и ацтеков, планета Венера была воплощением опасности и всегда представлялась человекоподобным по форме мужским богом. Утреннее появление Венеры на небе связывалось с появлением зловещего бога Tlahuizcalpantecuhtli. Есть указания на то, что с этим божеством была связана и вечерняя звезда (вечернее появление Венеры). У некоторых народов Центральной Америки с утренней Венерой связывали бога Кетцалькотла (Quetzalcoatl), а с вечерней звездой – Ксолотла (Xolotl). Периодические появления (Венеры) этих божеств служили предупреждением засухи, опасности и войн. В более поздние времена (XII-XIII века) у племен Майя богом, олицетворявшим Венеру, был зловредный Лахун Чан (Lahun Chan), в более ранний период истории Майя (III-IV века) бога утренней звезды представляли в виде человеческого скелета. Во Флорентийской рукописи, сохранившемся памятнике культуры племен Майя, можно найти, что влияние Венеры может быть хорошим или плохим...В середине первого тысячелетия новой эры Майя определили синодический период Венеры (период повторения конфигураций планеты) в 584 дня, к этому времени они уже догадывались, что утренняя и вечерняя звёзды являются одним небесным телом. Когда Венера восходит как утренняя, она появляется перед восходом Солнца и ведёт его из подземного мира; когда Венера появляется как вечерняя звезда, она появляется сразу после захода Солнца и затем следует за Солнцем в подземный мир. Они четко определяли, что нижнее соединение Венеры длится 8 дней, утренняя звезда наблюдается 236 дней, верхнее соединение длится 90 дней и видимость вечерней звезды длится 250 дней. Пять полных циклов (синодических месяцев) Венеры равны 8 годам, так что циклы видимости Венеры хорошо согласуются с солнечным циклом. В сохранившихся рукописях можно найти, что под покровительством богов Венеры ожидается положительный исход сражений, особенно, если война начинается в момент гелиакического восхода Венеры, т.е. первого появления перед восходом Солнца. Так как майя много воевали, то они разработали календарь, основанный на синодическом периоде Венеры. Ветры Солнца Исследования солнечного излучения показывают, что его характер меняется помесячно; кроме того, есть 4 вида излучения, циклически сменяющие друг друга. Последовательность видов солярного излучения во многом отвечает древним представлениям о четырех основных стихиях - огне, земле, воздухе и воде, которые каким-то образом влияют на состояние и характер людей в течение года в соответствии с 12 знаками Зодиака, известными астрологам. Период суточного вращения Солнца на экваторе составляет 26 земных суток. Земля же за 26 дней продвигается по своей годичной орбите примерно на 26о, а потому по отношению к ней период суточного обращения Солнца составляет как бы 28 дней. Довольно странное совпадение с периодом обращения Луны!

Admin: 1 366 560 Принцип гармонических чисел заключается в том, что степень гармоничности большого целого числа определяется по спектру фрактальных множителей, на которые это число разлагается. Рассмотрим пример числа 936.000, представляющего собой середину Великого Цикла. Дата 6.10.0.0.0, означающая истечение шести с половиной циклов по 144.000 кинов, или дней, относится к гармонике 936, поскольку от начала Цикла в 3113 году н, э. прошло 936.000 (6,5 ґ 144.000) кинов. Кроме того, ключевым фракталом числа 936.000 является 26: 936.000 = 2.600 тунов по 360 дней в каждом... 1366560/52 = 26280, или 72 неполных земных года. 1366560 /12 = 113880, или 312 неполных земных лет. 1366560 /13 = 105120, или 288 неполных земных лет. 1366560 / 8 = 170820, или 468 неполных земных лет. Этих примеров вполне достаточно для того, чтобы оценить поразительные свойства гармоники 136656, совмещающей такое огромное число различных множителей и значений планетарных циклов... Если отсчитать 1366560 дней от начальной точки, 3113 года до н. э., мы получим дату 9.9.16.0.0, или 631 год н. э. Эта дата соответствует 3796 тунам, по 360 дней в каждом, и 3744 Хаабам, 365-дневным земным годам. Разность между 3796-туновым и 3744-летним циклами составляет 52. Добавив 52 года, полный "календарный круг", к дате 9.9.16.0.0, 631 год н. э., получим дату 9.12.8.13.0, или 683 год н. э. Число дней, истекших с 3113 года до н. э., начала Великого Цикла, по 683 год н. э., равно 1385540, что эквивалентно 3796 неполным земным годам...число 1366560 означает завершение 36-го венериано-земного цикла протяженностью в 104 года (104ґ36 = 3744 земных года), прошедшего от исходной даты Великого Цикла в 3113 году н. э. Утренняя и вечерняя звезда, Венера тесно связана с Кетцалькоатлем-Кукульканом, поскольку Кетцалькоатль считался Владыкой Зари и Носителем Света - "Утренней Звездой" - и, одновременно, Проводником Мертвых и Хранителем Тайн Усопших - "Вечерней Звездой". Неудивительно, что возникший в 631 году и ушедший в 683 году н. э. Пакаль Вотан неразрывно связан с волшебным числом 1366560! Mayan Прорицания - 1 , 366 , 560 дней значит рождение Венеры, и закончится 22 декабря 2012 г н.э. Тайны Пакаля и Правителя Виракочи Послание в будущее – 2012 год, точка эволюционного перехода... Властелин Пакаль принес своему народу то же самое послание, рассказывая о жизни и временах своего предшественника. Правит этим днем-знаком таинственный повелитель. Его зовут Пакаль-Вотан. Когда брат Рамон де Ордоньес-и-Агилар, первым из европейцев, в 1773 году увидел развалины Паленке, майянские проводники рассказали ему историю о Пакаль-Вотане, легендарном основателе этого города. Этот мудрый человек пришел "с Востока", построил Паленке, а затем зарыл сокровищницу из священных книг и нефрита в подземном доме на тихоокеанском побережье Чьяпаса. Этот подземный "дом тьмы" населяли таинственные часовые, в том числе одна женщина, которая была стражем иероглифов и нефрита. У всех древних народов Мезоамерики нефрит считался драгоценным и магическим камнем, а иероглифические книги символизировали мудрость. Суть этого мифа ясна: мудрость можно обрести только в тайных уголках нашего личного "дома тьмы", куда мы должны совершить путешествие, встретиться со своими страхами, победить эго, а затем снова воскреснуть перерожденными, когда наши испытания превращены в духовные сокровища. Виракочи - "Тот, кому нет равных" - великий бог в религии инков. Метафизика Виракочи очень сложна. Он является творцом всего природного и общественного порядка. "Пакаль" означает "щит", и это был один из первых переведенных иероглифов. Полный же его титул - "Макин Пакал", то есть "Великий солнечный щит".

Admin: ye cham-el a-em-aan ...грозящий гибелью нисходит... Теотиуакан В переводе это название означает «город богов». Теотиуакан - крупнейший и величественнейший город-государство доколумбовой Мексики раскинулся на Мексиканском нагорье на высоте около 2285 м над уровнем моря. Город занимает площадь в 23 км2, а его крупнейшее сооружение пирамида Солнца превосходит своими размерами возведенный в то же время римский Колизей. О Теотиуакане известно очень немного. Истинные строители города так и остаются неизвестными... Культовые здания были не единственным архитектурным чудом Теотиуакана. Благодаря проведенным в наше время раскопкам выяснилось, что все обнаруженные дворцы построены в соответствии с одними и теми же геометрическими принципами: множество залов располагаются вокруг центрального двора. Несмотря на отсутствие крыш, на стенах можно различить очертания фресок. Их красные, коричневые, синие и желтые краски до сих пор сохраняют яркость. Никто не знает, что стало причиной гибели великого города и древней цивилизации. Остатки обуглившихся перекрытий крыш подтверждают теорию, согласно которой город был разграблен около 740 года н. э. Сегодняшний путешественник, стоя среди руин и не видя на горизонте ничего, кроме гор и неба, может с трудом представить себе, что Мехико находится всего лишь в 48 км к юго-западу от этого места... Утренние призраки Тикаля Тикаль - магическое место... Город известен своими пирамидами, храмами, обсерваториями, дворцами. А многокилометровые влажные леса являются местом обитания разнообразных животных и птиц. Сердце Тикаля - Great Plaza, граничащая с одной стороны с храмом Giant Jaguar, а с другой - с храмом Masks.


Admin: Дороги ведут в Копан В начале 5 столетия н.э., Копан был скромным деревенским поселением на плодородной громадной долине на восточном крае мира майя. За несколько десятилетий поселение претерпело заметное повышение статуса и поднялось, в своем зените в восьмом столетии, до наиболее выдающихся городов майя в искусстве, архитектуре, и астрономии. Инициатором преобразования был человек по имени Якс K'ук Мо. Согласно иероглифу, вырезанному на каменном алтаре, Якс K'ук Мо прибыл в Копан 8 февраля 427 г. - через пять месяцев после его коронации 5 сентября 426 г. Династия, которую он основал, правила Копаном в течение следующих четырех столетий. В юго-восточной части Гран-Плазы находится пирамида XXVI, на вершину которой ведет самая известная достопримечательность Копана - так называемая Иероглифическая лестница (Escalinata Jeroglifica, по-испански, или Hyerogliphic stairways). Эта лестница, длиной около 21 м, состоит из 63 массивных ступеней, выложенных из камней, причем на лицевой стороне каждого из этих камней имеется иероглифическая надпись. Это самая длинная из имеющихся надписей древних майя: общее число иероглифов в ней достигает 2 тысяч. Предполагается, что здесь записана история Копана. The Hymn of Huitzilopochtli В одном из храмов на пирамиде Коатепек, что располагался по дороге в Тулу, жила молодая женщина по имени Коатликуэ, что означает "Носящая юбку из змей". Первый раз Коатликуэ забеременела от обсидианового ножа, родив девочку Койольшауки (богиню Луны) и мальчиков, ставших затем звёздами. Как-то раз, занималась она уборкой и увидела, как с неба упал свёрток с перьями колибри. Упавший свёрток женщина прижала к груди. Затем она заметила, что свёрток куда-то исчез и почувствовала, что снова беременна. Дочь женщины, Койольшауки, узнала о беременности матери и сочла это оскорблением. Обо всем она рассказала южным братьям Сенцон Уицнауаки (Бесчиленным звездам), которые также как и сестра не поверили в рассказ матери о том как она забеременела, и убедила их убить мать. Коатликуэ огорчилась и отправилась в храм в ожидании сыновей и собственной смерти. Но Уицилопочтли сказал ей, чтобы она не беспокоилась и что он сам решит эту проблему. А один из братьев, Куаутликак, втайне от остальных пришел к матери и рассказал ей о планах убить её и Уицилопочтли, которым она была беременна. Причем действовал он по совету этого самого Уицилопочтли, рекомендовавшего ему сообщать обо всех происках матери. К моменту, когда братья-заговорщики добрались до храма на вершине пирамиды, Уицилопочтли успел родиться, полностью снаряжённый вооружением, и даже надеть одеяние нагуаля. Далее неизвестно откуда взявшийся помощник поджег, словно факел, змею по имени Шиукоатль (Млечный Путь), и этой пылающей змеей, словно мечом, Уицилопочтли отрубил голову злобной сестрице Койольшауки. Голова ее покатилась по ступеням пирамиды, а тело осталось обезглавленным. Братья в ужасе бросились бежать, но Уицилопочтли догнал и перебил их всех. Голову сестры он забросил высоко в небо, где она стала Луной; он посчитал, что его матери Коатликуэ будет ночью уютней, если она будет видеть на небе лицо своей дочери. А тело он бросил в глубокое ущелье в горе. После чего надел на себя знаки военной доблести и превратился в Солнце, а заодно и в бога войны.

Admin: Мультимедийная секция включает информацию по истории и культуре народов Мезоамерики, фотоматериалы и множество тематических обоев для рабочего стола.

Alexander The Great: Tenochtitlan - 2005 - Эпоха Пятого Солнца Пожалуй, Теночтитлан - это один из самых интересных и специфических проектов на отечественной метал-сцене. Во-первых, потому что на самобытную музыку коллектива сложно навесить какой-либо ярлык (то, что сами музыканты характеризуют её как Doom Ethnic Metal - это скорее чтобы не лепили дурацких ярлыков доморощенные муз-критики), во-вторых - потому что Теночтитлан - виртуальный проэкт музыкантов из разных городов, что тоже довольно необычно для России. И в-третьих - музыка проекта не существает сама по себе, а вплетена в канву единой концепции, в данном случае - музыка и тексты посвящены культуре Мезоамерики, то есть - наследию и загадкам древних индейских племён ацтеков и майа. Отдельно - об участниках, которые тоже играют на отечественной метал-сцене отнюдь не последнюю роль, это Senmuth (один из самых "плодовитых" российских музыкантов, на счету у которого также проекты Senmuth и Anima), Левша aka Lefthander (Sea Of Desperation, Ethnica, Raxa, Groves In Mist), Brutal Harry (Dark Dream) и Eresh (Xaaron, Remote Sensing). Но - ближе к музыке на наконец-то изданном альбоме Эпоха Пятого Солнца. Музыка представляет собой чрезвычайно мелодичный, монументально звучащий сплав электроники, тяжёлых гитар, вокала и флейты. Мелодика навеяна наследием мезоамериканских индейцев, ритмические структуры довольно богаты, всё звучит кристально чисто и ярко. Вызывающее удивление качество записи - вообще отдельный разговор, учитывая "дистанционный" её характер. Композиции с вокалом чередуются с инструментальными трэками, плавно перетекая один в другой. Тексты песен Tenochtitlan - на русском и ацтекском (!) языках, основных вокалов два - чистый и высокий вокал Эрэша и сильный, с хрипотцой, голос Сенмута, переходящий в сочный гроул Левши на трэке The Hymn Of Hutzilopotchli. Оформление диска тоже выполнено на уровне, а на самом диске в качестве бонуса находятся "волпэйперы" и историческо-мифологический ликбез по культуре Мезоамерики. В любом случае, можно только порекомендовать этот релиз к ознакомлению, посколько столь оригинальных и продуманных проектов на отечественной сцене крайне мало. click here

Alexander The Great: Tenochtitlan: "Epoch Of The Fifth Sun" 2005 Первый вопрос, который, думаю, приходит в голову всем, кто впервые видит обложку описываемого диска, – что же означает труднопроизносимое название группы "Теночтитлан"? Чуть более вдумчивое вглядывание в оформление диска даёт почти определённый ответ: древние цивилизации, храмы, путаные символы и – ацтеки. Теночтитлан же – это просто древний город, главный город ацтеков. Я не припомню ни одной отечественной группы, которая целиком посвящала бы своё творчество истории индейских народностей, – да и не отечественную такую припомню с трудом. Стиль музыки Теночтитлана исключительно подходит её идеологии, а потому едва ли ложится в традиционные понятия. Пожалуй, это нечто из подмножества очень размытого понятия dark wave, смешанное с экстравагантным думом – почти фьюнерал. Сами музыканты называют эту музыку мезоамериканским этник-думом... Что ж, наверное, это самое правильное название – пусть и не признанное. Добрая половина диска – это тягучий медитативный звук, равномерно размеченный ритмичными ударами по синтезированным барабанам, испещрённый великолепными соло, далёкими и почти неуловимыми, акустическими пассажами и лёгкими клавишными мелодиями, – звук рычащий и запевающий без голоса. Другая половина – это вокальные композиции, ревущие в голос отчаянным скримом или мягко поющие – почти вокалом молодого Кипелова в самой старинной Арии, эпическим и холодным. Каждая вещь – яркая индивидуальность, однако диск звучит на одном дыхании. Пара сравнений, которые витают в голове, – Ensoph и их "...Ananke", Burzum и его "Hlidskjalf". Но это очень слабые сравнения, ибо Теночтитлан, кажется, гордо произносит новое слово в музыке. Многочисленные и почти не разделяемые по звукам клавишные партии, напрочь рвущие горизонты фантазии, редкие, но жёсткие ритм-гитары, плавными метаморфозами выливающимися в нелинейные сольные запои, несколько вокалов... Теночтитлан – квартет, в составе которого звучат уже знакомые имена – знакомые по другим, более или менее андеграундным опытам. Я не стану называть их, поскольку настаиваю на личном ознакомлении с диском каждого, кого хоть сколько-нибудь заинтересовали эти жалкие дифирамбы великолепному релизу соотечественников. Отмечу ещё одно приятное наблюдение: "Эпоха Пятого Солнца" – это первый на моей памяти диск, чья русскоязычная лирика прозвучала не просто уместно, а по-настоящему поэтически, – не считая, конечно, той самой старинной Арии... Лирики же на языке майя я раньше просто не слышал, поэтому сравнивать её мне не с чем. Теночтитлан, вечная жизнь! 5/5 http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/3633.html

Alexander The Great: Tenochtitlan "Эпоха Пятого Солнца" (2005) doom metal/industrial 8/10 Metalism Records Московский кудесник домашней звукозаписи Валерий Senmuth (ex-Anima) не перестает поражать меня своей работоспособностью. Мало того, что его сольный проект Senmuth за два года записал чуть ли не семь альбомов, так Валерий еще ухитряется не только сотрудничать с весьма интересными коллективами Ne-Nasty и Tenochtitlan, но и при этом, видимо, еще где-то зарабатывает деньги, ест и спит. Более того, в свободное от музыки время изучает древние цивилизации Латинской Америки. Именно на почве этого увлечения появился проект Tenochtitlan, в котором четверо музыкантов из разных городов России, общающиеся исключительно по Интернету, реализуют свой интерес к культурам майя, ацтеков и инков. Мощный и размеренный дум на индустриальной основе сочетается здесь с множеством латиноамериканских мелодий и настоящей этнической перкуссией, а лирика, хоть и написана на русском языке, требует от слушателя хотя бы базовых знаний по мезо-американским религиям и культурам. Если вы знакомы с творчеством немецкого коллектива Betray My Secrets, то "Эпоха Пятого Солнца" не станет для вас сюрпризом. Но россияне, во-первых, используют элементы совсем других культур (Betray My Secrets, как известно, работают с фольклорной музыкой Азии, а не Латинской Америки), а во-вторых, в этом жанре, который открывает практически необъятный простор для экспериментов, работает так мало коллективов, что о заимствованиях не идет и речи. Достаточно уникальным является и звучание студии Валерия - в домашних условиях он получает не только стопроцентно узнаваемый, но и весьма качественный звук, добиться которого многим не под силу даже в профессиональных студиях. Роман Патрашов (журнал In Rock).

Alexander The Great: Рецензия из журнала RockCor.

Alexander The Great: Альтернативная стёбная рецензия к альбому by Andrey A.A.: 88 шоломов тебе, Авраам Натанович Ерешвондер! Недавно попал мне в лапы диск некой группы из Израиля Членопацак "Три лоха с пятого солнца". Непонятно почему такое название альбома, ведь их там целых четыре. Некие Гарри Поттер(видно что не Иванов), Сен-Мух, Лифт-пендер и еще один мрачный угрюмый пассажир спрятавшийся за зловещим именем Eresh. Есть мнение, что это некий Аарон Моисеевич Ерешман и что он там за главного: уж больно рожа на фото наглая :) Так вот имею тебе доложить, что несмотря на похабное название и немного странные имена и фамилии музыкантов, сама музыка кошерна как свежая маца в шабат. За основу взята весьма оригинальнальная смесь готик/дэт/дума и четлано-пацакских мотивов. И писался альбом видимо в одной из лучших студий Тель-Авива и явно не обошлось без поддержки ZOG. Все записано хорошо кроме одной вещи ... вокала Аарона я не понимаю ничего в звукозаписи, но его вокал местами временами звучит примерно также резко как гитары на первом альбоме Темнозори, а жаль ведь поет он лучше, чем любой раввин в праздник обрезания господня... Лучшими песнями получились "Тайны Паскаля и Правителя Версаччи", "Те кто укакан" инструментал "Утренние признаки вечернего кала" и "Все дороги ведут в капкан". Из музыкантов луче всего себя проявили гитарист сен-мух и народный артист Израиля певец, композитор, продюсер, звукоинженер, писатель и поэт господин Е. Общая оценка 8 из 10. Так что увидишь бери не жалей шекелей! У меня тут уже очередь на него выстроилась из Сатанаила Иеговича и его брата-гота (на руках колгота). Вообщем маладьец Члентано продолжай в том же духе!88!

Alexander The Great: Иногда просто диву даёшься, сколько в России интересных, талантливых и оригинальных групп. Одна из них - молодая группа Теночтитлан, играющая смесь индейской этнической музыки с лёгким думом. Величественная, психоделичная музыка переносит вас на шестьсот лет назад, во времена процветания царства ацтеков, где богам приносились кровавые жертвы и существовала потрясающая культура, рухнувшая под натиском испанских завоевателей. Лидером группы является известный московский музыкант-мультиинструменталист Senmuth, перу которого собственно и пренадлежит большая часть музыки, очень атмосферной и спокойной. Альбом достаточно граммотно записан и оформлен. И слушается буквально на одном дыхании. На диске также имеется мультимедиа секция в которую входят обои для PC и разнообразные мифы и легенды Центральной Америки. Вообще, этот диск можно использовать в качестве учебника, для изучения истории ацтеков. "Эпоха Пятого Солнца" беспорно достойна высшей оценки, будем надеяться на дальнейшее развитие проекта Теночтитлан. Andrej 10/10 http://darkside.ru/reviews/album.phtml?id=6872

Алексей: Качнул - нравится. Могу поделиться впечатлениями. Интересная и самобытная команда.

Alexander The Great: TENOCHTITLAN “Эпоха Пятого Солнца” 4/5 Довольно свежая для российской метал-сцены идея покопаться в истории древних американских цивилизаций и положить это на дум-метал с фолковыми элементами. Ацтеки, майя, инки – эта тема на самом деле даёт практически неисчерпаемый материал для лирики метал-альбомов, а соединение тяжелика с ритуальными мелодическими элементами зачастую может оказаться весьма успешным, что уже - доказали те же Nile, Betray My Secrets, Orphaned Land и др. Так что для Tenochtitlan раскрываются неплохие перспективы, и не только на локальном рынке. Вот только запись им подтянуть до европейского уровня не мешало бы, да материал поярче сделать тогда все будет хорошо. А пока лишняя звёздочка к реальной оценке «Эпоха Пятого Солнца» добавляется за свежесть подхода. Dark City

Алексей: Слушаю "Chas Och-Ut"!!! Здоровенско! Дажь не верится что это наши!!! Стопудовый прэй!!!

Alexander The Great: TENOCHTITLAN (.ru) Эпоха Пятого Солнца 2005 Да, от наших музыкантов я такой концептуальной работы еще не слышал. Весь альбом полностью посвящен древним цивилизациям Латинской Америки, т.е. ацтекам, майя, инкам...Соответственно несет очень сильную смысловую нагрузку, нужно очень внимательно читать буклет. Музыка же является логичным дополненим текстов и переносит нас на века назад, в эпоху сущестования тех самых древних цивилизаций. Альбом просто пронизан эпичностью и археологичностью. Клавишные партии просто великолепны. Что касаемо названия, то как известно из мифологии, мы все с вами живем в Эпоху Четвертого Солнца, которая должна закончиться 21 декабря 2012 года. Индейские пророчества говорят о том, что в конце этой эпохи будут страшные землетрясения, и прочие катаклизмы, но все же наступит Эпоха Пятого Солнца. А вот будем ли мы с вами в ней жить, ждать осталось еще 7 лет. Очень сильная работа, для любителей прогрессива, а также THERION, HOLLENTHON и BETRAY MY SECRETS. 10/10 http://froster.org/modules.php?name=Reviews&rop=showcontent&id=1156

Alexander The Great: Tenochtitlan "Эпоха Пятого Солнца" 2005 Metalism Records Так и хочется повторить слова киношного героя (вернее героини, если мне не изменяет память): "Приятно, черт побери, приятно!". Приятно осознавать, что есть еще ищущие умы, стремящиеся выплыть из серой массы. Результат поисков, читай - "Эпоха Пятого Солнца" московской группы Tenochtitlan - оценить однозначно сложно, но это не сколько не умаляет заслуг музыкантов. С них (заслуг), не откладывая на потом, и начнем. Первые положительные эмоции возникают еще до прослушивания музыки. Честный, глубокий, осмысленный подход к теме, которую пытаются донести до слушателя участники группы, откровенно импонирует и вызывает чувства, которые принято объединять одним емким понятием – уважение. Предмет изучения - индейская культура. Каждый из нас много раз слышал об индейцах племени Майя, об ацтеках и т.п., но кроме оригинального метода обстригания головы, думается, вспомнит мало конкретных фактов, да и индейскую сказку (миф) вряд ли расскажет. Даже если будет сильно морщить лоб. Так вот, почитав манускрипты, любезно помещенные в тело диска, можно будет узнать много интересного о городе Теотиуакан, цивилизации Майя и Царстве ацтеков, и, конечно же, о создании Пятого Солнца. Кроме того… Кроме того, на диске можно найти около трех десятков фотографий и зарисовок на "заданную" тему. Музыкально альбом представляет собой сплав этнических мотивов, вероятно имеющих связь с индейской культурой, которые представлены в виде эмбиентных зарисовок, и dark/doom metal. Материал органичный и во многом оригинальный, способный вызывать эмоции. Это о плюсах. Качество записи – большой минус, который сводит все усилия на "нет". Грязный звук гитары, фон во время прозрачных партий, утонувший в звуковой каше вокал, предельно глухие звуки драм-машины. В общем, запись, в отличие от материала, вызывает совсем иные эмоции. Хочется верить, что на новом альбоме "Chac Och-Ut" (2006) все хорошее приумножено, а ошибки удалось исправить. Dimas Hatross.Ru

Alexander The Great: Tenochtitlan - Epoch Of The Fifth Sun Promotion: (Metalism Records) Die meisten von euch dürften wissen, dass Tenochtitlán die Hauptstadt der alten Azteken in Mexico war. Das wirft die Frage auf, welche Art von Musik denn nun eine russische Band unter eben diesem Namen - TENOCHTITLAN - zelebrieren wird. Selbst bezeichnen die Herrschaften ihren Stil als meso-amerikanischen ethnischen Doom, was ja schon irgendwie eindrucksvoll klingt. Doomig ist die Stimmung auch durchaus, das Album befasst sich textlich mit der Geschichte der alt-amerikanischen, präkolumbischen Hochkulturen der Azteken, Mayas und Inkas, und auch musikalisch greift das Quartett aus Osteuropa viele Motive auf, die wir mit der Neuen Welt verbinden. Dazu gibt es neben der Hauptsprache Russisch auch Textpassagen und sogar ganze Texte in indianischen Sprachen, so dass der klangvolle Genrebegriff wohl durchaus seine Berechtigung hat. Die Scheibe beginnt mit dem schönen sphärischen Intro 'Venus Rising', das von entrückten, spinett-artigen Keyboard-Klängen lebt, zu denen später eine schwer riffende Gitarre hinzutritt, die das Doom-Element unterstreicht und sehr trefflich in den monumentalen Opener 'Wetri Solitsa (Sun Winds)' überleitet, der von Eresh und Senmuth im Duett gesungen wird und so sehr klarem, elegischem Gesang einerseits und intensiven, aggresiveren, aber nicht allzu derben Shouts andererseits Raum lässt. Die Musik ist heavy, aber gleichwohl meditativ und ruhig. In ausgedehnten Instrumentalparts lässt Senmuth die Gitarre singen und wehklagen, dass es einem wohlige Schauer über den Rücken jagt, und all das in äußerst ungewöhnlichen, surrealen Klanggewändern, bis das Stück schließlich in Lauten verhallt, die an eine Panflöte gemahnen. Ein kurzes Instrumental von Senmuth leitet das zweite große Epos 'Secrets Of Pacal and Virakochi' ein, das stärker rhythmisch ausgerichtet ist und eine sehr finstre Atmosphäre erzeugt, die Senmuths äußerst dunkler Gesang ungemein verstärkt. Im Refrain bekommt dieser sogar noch eine etwas aggressivere Note. Allgemein erinnert das technoide Schlagzeug hinter all der Heaviness und den vielfältigen Arrangements deutlich an SAMAEL zu "Passage"-Zeiten, was unbedingt als Kompliment gemeint ist. Nach einem in seiner Länge etwas anstrengenden und marternden Instrumental von Lefthander entwickelt sich 'Teotihuacan' dann wieder in eine freundlichere Richtung und lässt auch Eresh mit seiner klareren Stimme wieder zu Wort kommen. Dazu gibt es akustische Arrangements und erneut flötende Synths. Die Gitarrenarbeit ist sehr eigenwillig und interessant, und der Dialoggesang zwischen Eresh und Senmuth ist erneut wirkungsvoll. Ein weiteres langes Instrumental aus der Feder von Eresh stellt die Geduld nochmal ein bisschen auf die Probe, bevor das heavy aber melodisch aus den Boxen kommende 'Roads To Kopan' einen dunklen doch fast tanzbaren Groove auf die B retter zaubert, der sich irgendwo in der Schnittmenge aus Doom, mystisch-perkussivem Ethno-Dance und Techno bewegt. Das absolute Highlight haben sich die russischen Indianer jedoch auf den Schluss aufgehoben, den sie mit dem ellenlangen Meisterwerk 'The Hymn Of Huitzilopochtli' veredeln. Hier ist nach dem akustischen Tribal-Intro erstmals LeftHander für den Leadgesang zuständig, der so growlenderweise in eine noch dunklere und grimmigere Atmosphäre abtaucht. Das Stück selbst ist sehr aufwändig durcharrangiert und atmet purste Funeral-Doom-Atmosphäre, wobei die Gitarre rifftechnisch an sich nicht so sehr im Vordergrund steht. Dafür durchzucken schöne Soli die tief traurige und majestätische Atmosphäre, die vor allem auf den erhabenen Keyboards und dem interessant programmierten Computer-Schlagwerk fußt. Wer sein Heil in straighter und eingängiger Musik sucht, ist bei TENOCHTITLAN definitiv falsch. Dazu geht die Truppe zu entrückt, spacig und komplex ans Werk. Die Musik von TENOCHTITLAN ist sehr eigenwillig, und eben deshalb so interessant. Wer auf sphärischen Doom steht und dazu auf diverse Tribal- und Ethno-Einflüsse abfährt, der liegt hier sicher goldrichtig, besonders wenn er dazu noch ein ausgeprägtes Interesse für die Geschichte des indigenen Amerikas mitbringt. Das Booklet zum Album ist - wie im Hause Metalism üblich - wunderbar aufgemacht und enthält viele schöne Fotos und Ornamente aus dem "Alten Amerika", speziell aus Mexiko und Peru. Etwas schade ist es, dass zu den Texten in Russisch und einem Maya-Dialekt keine englischen Übersetzungen gibt. Doch auch so ist der Trip in diese versunkene Welt sehr authentisch und bewegend. Musikalisch dürften sich in erster Linie Fans der weniger direkten und eingängigen Werke von SAMAEL und ORPHANED LAND angesprochen fühlen. Eine interessante Band, die es sich zu entdecken lohnt. Anspieltipps: Sun Winds, The Hymn Of Huitzilopochtli Rüdiger Stehle PowerMetal.De

Alexander The Great: На одном из эстонских вебсайтов появилась весьма приятная рецензия. Ниже перевод данной рецензии на английский язык. According to theory, human being reached America at ice age, travelling via dry Bering from Russia to Alaska. There they put on top eagle hackles and made some big things. Their friends were left in old world and became Russians. Now thousands of years later lost brothers of those Indians decided to make music in the honour of their red skinned relatives. About result they wrote this way: Cold and somber tribute to the Aztec, Inca, and Maya's demised civilizations. The album is saturated with powerful guitar riffs, atmospheric keyboard parts, and the real doom magnetism. Recommended to fans of Therion, Betray My Secrets, Hollenthon, Orphaned Land, Green Carnation, and in general for all those who are fond of mystical and historical sides of music. Sung in Russian and Maya-Kiche languages. Like you can see, members of band connect themselves with very different other bands, I'd like to add also Bathory. But musically they are not very close with any of them. Tenochtitlan plays quite brutal doom/death metal, but in this case it is only carcass to central American ethno music. Indians built big pyramids for purpouse to throw down stairs human sacrifices. In the same way band makes doom metal to give ethno sounds more modern approach and to make it comfortable to listen for wider audience. Birdsnake-like gods with hard to pronounce names protect us! Tenochtitlan vreated something more as pleasant or original. After listening of first track I rated their music as "wonderful", and I'm not taking my words back! Or like said member of MetalStorm forum, when I introduced this band "Okay, it's offcial. Tenochtitlan are fucking awesome. Why there is not an album by these guys in every household I am not sure! It's been ages since I've heard such an eccletic mix of sounds and creativity!" This kind of interesting but unknown bands can come only from East-Europe of provinces of Asia, where international metal audience cant or don't want to see anything but poor black metal. Well, I think that Russian scene is the best in world of doom and some other metal style. In few times, some of performers can get through iron curtain, good example is Forest Stream with album "Tears of Mortal Solitude", what got good reviews everywhere. Tenochtitlan is not less good. Comparing with Mythological Cold Towers album "The Vanished Pantheon" what i reviewed recently, those bands use similar thematics and belong to same genre, but my ear catches some big differences. Both bands play intensive "guitar walls"-creating crawling rock, MCT had put less energy for creating of background and more to metal, leaving Tenochtitlan long way behind, who are nothing special in this genre. But Tenochtitlan wons with impressive ambient background and variating vocals from growling to clean (like Bathory), I guess lack of this kind of clean vocals was the main reason why maias culture was eaten by jungle and astheks were beaten by conquistadors. I'll leave rest to listeners: downloads free sample tracks if possible, and spread message about such great band. 5/5 Lisatud: 24. aprill 2006, kell 17:36 Lisaja: Dark Patrick

Alexander The Great: (автор рецензии перепутал последовательность альбомов в дискографии группы...) As already stated in my review to their previous release “Chac Och Ut”, with the Russians from TENOCHTITLAN we have a kind of “virtual” band, where the band members are living in different cities and send each other the different parts. They have forged a very interesting piece of Ethno Doom on the mentioned album, which made me anxious to hear their follow-up album “Epoch Of The Fifth Sun”. And even if more or less they follow the same path as on their former record, TENOCHTITLAN can hardly build up the same intensive and mystical atmosphere which has marked their debut. Only on the fourth track we have the flute for the first time, and even there things don’t really fit 100%, not until track 6, “Teotihuacan”, we get to hear the whole potential of the band. Very varied between Doom and calm passages with partly growls but also excellent clear vocals, partly acoustic guitars, and the flute.. And that is somehow the starting point of this album, because after “Teotihuacan” they finally reveal what they are really capable of, with “Morning Ghosts Of Tikal” a track built on atmosphere and rhythm, and then “The Hymn Of Huitzilopochtli”, a perfect title for an Ethno Doom hymn. Unfortunately it takes really long until they kindle and this could scare away potential fans, but the above-mentioned three songs are fully in the “tradition” of the forerunner, that is why you should first check out “Chac Och Ut”. (Online August 27, 2006) (7/10) Alex Melzer http://www.metal-observer.com/articles.php?lid=1&sid=1&id=10969

Alexander The Great: Tenochtitlan doesn't come from Mexico but from Russia. This virtual project is born after four Russian musicians (who are all in their own bands) decided to write an album about the Incas' and Aztecs' civilizations. Released in 2005, "Epoch Of The Fifth Sun" is the first album of the project, and if you like Doom but also "Ethno" and "ambient" music I'm sure that you'll love this album. Tenochtitlan plays really elitist music, their mix of Doom and "Ethno" music is definitely not so easy to access. Some people like me will love it, some others will hate it without any doubt, but for sure there is something special with this band and I believe that a lot of people will be able to like this album if they just try to understand it. "Epoch Of The Fifth Sun" is not so Metal on a side, I mean that except the heavy overdriven guitars riffs and soli, all the other sounds come from keyboards, beat box and some others electronic instruments. A song like "Sun Winds" is for me a real masterpiece. Its insistent rhythm with this really impressive repetitive melody, those amazing vocals in Russian (it sounds a bit like if it was a solo produced by a male singer in some choir) and the super guitar riffs are just excellent. On a side it's a bit like a Doom Metal song but with some folk instruments (flutes etc) and with an amazing cold ambience, the strong point of the album in my opinion. Actually the ambience of "Epoch Of The Fifth Sun" is more than perfect. I mean that if you try to listen to this album, with your Walkman during the night on your bed, I'm ready to bet that you will believe that you're back in the Aztec empire. It's simply genius and since that I got this feeling, you can be sure that it can work! On the other hand, some others songs are pure ambient music. Without any vocals with only some minimalist sounds like winds or rain, or with some percussions, those songs are definitely not so catchy and can be a bit boring if you don't listen to the album from the beginning to the end. But still one more time, it's above all a mater of ambience and with such songs, believe me that the frozen ambience of the album will be really disturbing for a lot of people. The production is also really good! Well it wasn't so hard to find a great cover when you know the quality of Aztec's frescos, but the sound is really nice and the booklet is really good, full of great pictures and symbols. No really, if you're into this kind of music, this album is among the best surprises of the genre. Tenochtitlan is a love or hate band but if you like original stuff, you just have to know that you're in front of one of the most original albums of the last ten years. It's not easy to access, especially if you're into classic or old school music, but if you like great ambiences and Doom in general and if you're not afraid by world and ethnic music, I'm sure that you'll love this album. "Epoch Of The Fifth Sun" is a great delicious discovery! Performance: 8 Songwriting: 8 Originality: 10 Production: 8 Overall impression: 9 (8,6/10) Jeff http://metalstorm.ee/pub/review.php?review_id=3292

Alexander The Great: Группа Tenochtitlan, вне всякого сомнения, - ярчайшее событие на отечественной музыкальной сцене. При этом прошу заметить, что я даже не сделал ограничения в виде поправки на «металлический» её сектор. Оставим в стороне и текстовую составляющую альбома, хотя, несомненно, ознакомление с содержимым буклета поможет лучше понять всю прелесть и красоту этого замечательного релиза. (Подробнее о смысле и наполнении песен проекта очень советую почитать на страничке http://www.realmusic.ru/tenoch.) Так почему же «ярчайшее»? Наверное, потому, что другого такого альбома, сочиненного нашими соотечественниками, среди бэк-каталогов и не сыскать. Есть, конечно, ряд исключений, Tenochtitlan по праву достоин стать одним из них. На то, что подобный уровень качества музыкального материала станет правилом, уповать, увы, не приходится, хотя надежда, как известно… Ну дальше всем известно. Так вот, «теночтитлане» умудрились изготовить фантастически вкусный музыкальный пирог. Корочка – в виде традиционного дум-метала, а в начинке – и нью-эйдж, и этническая музыка с фолком, и чуть ли не эмбиент, замешанный, опять-таки, на индейских мелодиях! Из играющих что-то похожее зарубежных коллективов на ум, скорее всего, придут Enigma (хотя это будет не очень корректным субъектом сравнения), Spi-Ritual, Samael, Tiamat и некоторые другие, но музыка Tenochtitlan не похожа в отдельности на каждый из этих ансамблей, а скорее напоминает их искусный сплав. В общем, примерно 50% альбома представляет собой ту музыку, которую скорее всего вы бы услышали, если бы смотрели документальный или художественный фильм о древней Мексике, а конкретнее - видеоряд, в котором бы показывались тамошние леса, пустыни и вообще природа. Подобные ассоциации, возникающие в сознании, однозначно говорят о том, что музыканты крайне умело воссоздали дух и атмосферу тех времен в своих пьесах. Так что этот релиз заслуживает высшего балла не только за сверхоригинальность, но и за по-настоящему красивую и завораживающую Музыку. (Диск предоставлен компанией Metalism) (10/10) Kostolom http://darkside.ru/reviews/album.phtml?id=6872

Alexander The Great: Das Projekt TENOCHTITLAN hat sich der orchestralen Ethno-Musik im Stile von SPI-RITUAL oder THERION verschrieben. TENOCHTITLAN war ursprünglich die Hauptstadt des MAYA Reiches, bevor diese von den Spaniern komplett zerstört wurde. Auf dieser Basis wurde das musikalische Konzept aufgebaut und die Texte wurden komplett in russischer und Maya Sprache verfasst. Musikalisch, trotz netter Ansätze geht das hier aber fast komplett in die Hose. Zwar ist das Artwork wunderschön in Maya Stil gehalten, die schöne Optik kann aber über die musikalischen Mängel nicht hinwegtäuschen. Der Sound ist für dies Art Musik völlig unzureichend. Die Instrumentierung hat keine Wucht und keine Fülle und auch der Songaufbau wirkt doch arg konstruiert und seelenlos. Dazu fehlt stellenweise das konzeptionelle Durchhaltevermögen. „Roads To Kopan“ nervt zum Beispiel mit seiner Anlehnung an SAMAEL völlig und passt überhaupt nicht zu dem Rest der Songs. Somit haben wir hier eine Scheibe, die auf dem ohnehin überfüllten Markt außer für die Musiker selbst keinerlei Daseinsberechtigung offenbart. http://www.metal-district.de/cdreview.php?ID=3349

Alexander The Great: Первые робкие шаги doom metal по просторам нашего государства сделал еще в первой половине 90-х - в то время появились такие коллективы, как MENTAL HOME, ORA PRO NOBIS, PAINFUL MEMORIES, MELISSA. Не снискав ни умелой реализации, ни, как следствие, должного интереса, этот жанр ушел в естественный анабиоз вплоть до зари XXI века - ренессанс дума ознаменовался появлением групп ЕККЛЕСИАСТ, AUTUMNIA, TEARS OF MANKIND и иже с ними. Подобно отчету о проделанной работе, в 2005 году при поддержке Stygian Crypt вышел сборник сайта Doom-Art.ru, продемонстрировавший, с одной стороны, подъем интереса к doom metal, с другой - все тот же зачаточный уровень подавляющего большинства представленных на диске исполнителей. AUTUMN и, в определенной мере, COMATOSE VIGIL, стали своеобразным ориентиром для менее талантливых и опытных формаций - их следует рассматривать как необходимой исключение. Одни из участников "Doom-Art.ru Compilation", столичная группа ТЕНОЧТИТЛАН - первые кандидаты на звание самого достойного внимания дум-металлического проекта. Название позаимствовано из исторического наследия южноамериканских народов и обозначает название единственного дожившего до наших дней ацтекского города-государства. Объясняется такое положение вещей концепцией группы, посвященной культуре и истории цивилизаций ацтеков-майа-инков - право, весьма оригинально и неординарно, тем более для metal-стаффа. BRUJERIA как пример подобного хода мыслей в этом случае не рассматривается - музыка мексиканцев и москвичей и способы ее создания радикально отличаются друг от друга. Материал их авторства попадает в разряд этнического мелодичного doom metal, явления весьма редкого и интересного. Дума и этники в творчестве ТЕНОЧТИТЛАНА замешано примерно поровну, имеют место как выпады в ту или иную составляющую, так и комплексное их составление. Аудио-повесть об "Эпохе Пятого Солнца" начинается красивой этно-инструментальной зарисовкой "Venus Rising", без пауз переходящей в "Ветры Солнца", девятиминутным произведением этно-думового характера. Тяжелые вязкие партии гитары, медленный барабанный темп, акустические переборы и продолжительные соло идут аккомпанементом для повествований вокалиста о апокалиптических представлениях древних латиноамериканских народов. Лирика ТЕНОЧТИТЛАНА, к слову, просто бесподобна - заметно, что группа проявляет неподдельный интерес к выбранной тематике, т.е. подходит к делу с вдохновением. Симпатично выглядит мелодика музыки - приятная и солнечная, достигаемая применением легковесной акустики. Следующий шаг - "Тайны Пакаля и Правителя Виракочи" - предваряет этнический набросок "1 366 560". Этническая составляющая на этот раз не ограничивается струнной акустикой, а дополняется красивыми атмосферными переливами духовых. Дум-металлическая составляющая, напротив, не приобретает новых оттенков. "Ye Cham El A-Em-Aan" ("...грозящий гибелью нисходит...") расположен между гитарным эмбиентом, пост-металлом и этнической музыкой - занимательное инструментальное интермеццо. "Теотиуакан" можно посчитать наиболее красочным произведением альбома - его большим преимуществом является причудливое чередование и переплетение металлического и этнического начала, великолепных по отдельности и вдвойне привлекательных в совокупности. "Утренние Призраки Тикаля", в свою очередь, великолепный образец взглядов ТЕНОЧТИТЛАНА на сдобренную динамикой этнику. "Дороги Ведут В Копан" звучит несколько агрессивнее и динамичнее предшествующего материала, в состав композиции щедро подмешан микс электроники и этники, рождающий ассоциации с наследием немецкого трио BETRAY MY SECRETS. "The Hymn Of Huitzilopochtli" - длинное сочинение, раскрывающее все особенности ТЕНОЧТИТЛАНА во всей красе. Включенная в содержание диска мультимедиа-секция содержит информационный материал по истории и культуре южноамериканских цивилизаций, а также набор фотографий и десктоп-обоев. Занимательное дополнение основной части, которое может стать помощником любознательных слушателей в процессе понимания непростых концептуальных замыслов группы. Описав особенности "Эпохи Пятого Солнца" просто необходимо обратить внимания на некоторые недостатки - для честности обзора. Во-первых, вокал. Заявленными в пресс-релизе интонациями "верховного жреца" совершенно не обладает, поскольку записан довольно халтурно. То же самое касается и гроула. Во-вторых, общий уровень звукорежиссуры не соответствует уровню, собственно, музыки - материал был достоин более профессионального подхода. Итого, "Эпоха Пятого Солнца" - бесспорно крепкий и требующий внимания альбом. Оригинальность и продуманность материала безапелляционно скрывает все технические огрехи музыки, посему диск настоятельно рекомендуется к приобретению и ознакомлению. Сам же ТЕЧНОТИТЛАН - один из двух (наряду с ЯНТАРНЫМИ СЛЕЗАМИ) действительно ярких последних проявлений отечественного дума. 8/10 RadioDesolate 20 ноя 2007 http://www.darkside.ru/album/6872/

Alexander The Great: Alright; Tenochtitlan are by far one of the most creative bands I have came across in my quest to explore all the realms of metal. This band comes from somewhere in Russia, and from what I’ve herd this is some virtual band or something of the sort, with the members all being in other bands and sending parts to one another. Senmuth is credited in the booklet as being in charge of concept which I guess means he is the brains of the outfit. Brutal Harry is given writing credits for a lot of the tracks and is the only member that has not contributed to the vocals. Eresh along with Senmuth handle most of the vocal duties along with Lefthander who does the growling vocals. Together these four have put together and interesting debut album all based around the ancient Mayan, Incan, and Aztec civilizations. The vocals are all sung in Russian or some tribal dialect which makes the album all the more difficult to fully understand. Vocalist duties are mostly handled by the dynamic duo of Eresh and Senmuth; however Lefthander takes the duties on the last track. The majority of the clean vocals on the album are done by Senmuth, sadly however he chants most of the way through which really doesn’t show a lot of power behind the vocals, his accent also takes a little time to get adjusted to. Eresh sadly remind of the vocalist from Rammstien, which totally bothers me (Rammstien has brainwashed my high school making me cry at night), his harsh vocals also seem really out of place with the somber atmosphere the album has got going for it. Lastly there is Lefthander who is only given the closing track of the album to unleash his full force, on a good note this man sounds like a beast, heavy rasping vocals jumping somewhere in between death and black metal add a much needed dose of evil to the mix. Guitars are scarce on this disc; a random solo is thrown into one of the tracks and only the eighth track shows enough guitar work to dull the heavy amount of keyboards this album is lavished with. The bass shows up every once in a while, slow and playing generic doom riff’s. Senmuth obviously was more concerned with the keyboards, flutes and other such things to write any memorable parts in this department. The drum parts are divided between your standard drum kit and some tribal drums sounding similar to bongos. The tribal drums are done by hand and add to overall atmosphere the band is trying to set, but they really don’t show up until the end, where we get a nice solo series. The standard drums sound programmed and seeing as no one is credited I assume that they are, which bothers me because a human drummer would obviously add so much more to this. However some of the programmed parts sound kind of cool until they are repeated at the same pace seconds later. Keyboards, this album is loaded and reloaded with them, now normally I am a fan of them in metal but this is clearly overkill. They use these along with a flute to set a generally somber atmosphere, which sadly fails to capture the same enjoyment as albums like Agalloch’s The Mantle. I would have to guess that a good 75 percent of this album is filled with the same somber keyboard melodies, which were way overproduced, to the point where the guitars and the drums were almost drown out entirely. The band even places a nice techno intro one of the tracks, which doesn’t capture the same feeling Windir did when they put some techno parts on 1184, instead it makes me want to smash my crappy cd player with the disc in it. The production of the album sounds very clean and sterile yet as I stated earlier the keyboards are way overproduced drowning out the guitars and drums for the majority of the time, they pop up every now and then but nothing amazing happens. If you bought the disc itself you get a nice booklet and some desktop wallpaper with photos of various ancient ruins as well as a few link to what I assume are information sites about whatever they discuss in the album, all of these are in Russian however so if you don’t understand the language they seem pointless. Overall, this album leaves a lot to be desired, the over produced ambient parts may attract some and turn away some, the lack of guitar work and drumming will probably turn away some as well. If you’re a fan of Agalloch and While Heaven Wept’s “Of Empires Forlorn” album this might be your thing, however if you were like me and stumbled onto this band while looking for folk influenced doom metal I would look elsewhere. 65/100 http://metal-archives.com/review.php?id=106428



полная версия страницы